Нина Горелова
Конспект проведения подвижной игры «Поезд» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 4»Колобок» г. Ртищево Саратовской области.
Конспект проведения подвижной игры
«Поезд»
в группе раннего возраста.
Воспитатель : Горелова Н. А.
2018г.
Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Задачи:
Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Поезд“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Образовательные: знать слова: паровоз, вагон; действовать по показу воспитателя.
Развивающие : развивать речь, умение действовать в коллективе.
Воспитательные: воспитывать взаимодействие воспитателя и детей, поддерживать дружеские доброжелательные взаимоотношения.
Здоровье сберегающие: все игровые действия проводятся своевременно в соответствии с требованиями ФГОС.
Методы и приемы руководства игровой деятельности:
- словесные: объяснения правил игры
- наглядные: не требуется
- практические : игра с детьми
Игровые материалы и оборудование: окружающая среда, где находятся дети и воспитатель (групповая комната).
В случае, если по ходу занятия в процессе действий дети будут перемещаться по групповой комнате, желательно начертить план размещения необходимого игрового оборудования.
Правила игры :
1. Встать в колонну по одному (не держась за руки)
2. Слушать указания воспитателя
Содержание подвижной игры :
– Дети давайте поиграем в игру!
– В игру «Поезд»
– Да! Воспитатель заинтересовывает детей, мотивирует их на начало и продолжение игры.
Выбор атрибутов В данной подвижной игре атрибуты не предусмотрены
Организация игры
– Давайте, ребята, встанем в колонну по одному.
Воспитатель вместе с детьми встаёт в колонну.
– Хорошо, я буду «поездом», а вы «вагонами».
Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег.
После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Дети с интересом слушают воспитателя,дети собираются в колонну по одному, дети повторяют действия игры вместе с воспитателем три раза.
Присутствует полное взаимоотношение воспитателя и детей.
Дети увлечённо слушаю воспитателя, и с удовольствием выполняют все сказанные воспитателем действия.
Повторение игровых действий
Двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, перейти на бег
Наблюдают за действиями воспитателя и повторяют за ним движения.
Воспитатель и дети повторяют игровые действия три раза, для закрепления игры детьми
Рефлексия
– Дети, понравилась вам игра?
Дети довольны игрой, это наблюдается в эмоциональном отклике.
– Да! Дети рады, энергичны и полны сил к следующему виду деятельности.
Цель игры достигнута. Дети удовлетворены проведённой игрой. Во время игры между воспитателем и детьми наблюдается положительная, приятная атмосфера.