Олеся Белова
Конспект проведения подвижной игры «Лохматый пёс» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения подвижной игры «Лохматый пёс» младшая группа.
Цель: Формировать интерес детей к сюжетным подвижным играм, развивать двигательную активность.
Задачи:
-Учить детей двигаться в соответствии с текстом игры; увертываться от ловящего.
-Развивать ловкость и быстроту реакции;
-Упражнять в умении действовать по сигналу взрослого.
Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Лохматый пёс“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры на тему собак
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
-Воспитание доброты у детей.
Материал: Игрушка собачка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришёл необычный гость, но он не хочет показываться вам, пока вы не отгадаете загадку:
«С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком» (собака)
Воспитатель слушает ответы детей.
Правильно! Это собака. (показывает игрушку детям). Посмотрите, какая интересная собачка, шерсть у неё длинная, лохматая какая-то! Как вы думаете, этот пёсик добрый? Вот он ласкается к вам (показывает). Он очень любит играть. Ребята, а как можно поиграть с песиком (выслушивает ответы детей). Что любит делать собачка? (бегать, лаять, гонять мячик и т. д.).
Воспитатель: Конечно, песик очень резвый, ловкий, он быстро бегает и любит догонять детей, а дети любят от собачки убегать. Смотрите, песик (соглашается) кивает головой, он очень хочет поиграть. Я знаю одну игру, она так и называется «Лохматый пёс».
Я сейчас нарисую круг, это будет домик для нашего песика, мы посадим его в круг, пусть подремлет немножко.
А мы, отойдём от него вот сюда, за верёвочку (проводит черту) это будет наш дом, когда пес будет нас догонять, мы сюда все прибежим.
Но играть нужно правильно.
Воспитатель: только, ребята, в игре надо соблюдать правила:
-Обязательно надо дослушать стихотворение до конца, не убегать раньше времени.
-собачка добрая, не кусается, она просто любит гоняться за детьми, её нельзя обижать.
-Убегать при словах: «Проснулся пёс!»
Песик спит, мы к нему тихонечко подкрадё мся:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой, уткнувший нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим.
И посмотрим, что –то будет.
По чтение стихотворения дети подходят к кругу с собачкой. Воспитатель берёт собачку и изображает, как она лает, дети быстро убегают в «дом».
Воспитатель: Вот какие вы ловкие, да быстрые, не догнал пес никого.
Смотрите, он ещё хочет с вами поиграть, опять в свой домик лёг.
(игра повторяется 2-3 раза).
Воспитатель: Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра!
Понравилась вам игра, ребята? В какую игру мы с вами играли?
Смотрите, песику тоже понравилось игра, какой он довольный. Приходи, песик к нам ещё поиграть.
Собачка: Спасибо, ребята, интересная игра у нас с вами получилась! Я ещё приду, до свидания!