Коноплева Екатерина Игоревна
Конспект проведения НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Воздушный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке "Воздушный транспорт" в подготовительной группе
Цель: развитие творчества детей посредством лепки
Задачи:
Образовательные: закреплять умения лепить предметы различных форм, передавая из особенности.
Темочки:
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие: развитие мелкой моторики, памяти, внимания, воображения.
Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование: тесто, стеки, картон, тонкие палочки, иллюстрационный материал: картинки с изображением самолёта, иллюстрации с изображением пассажирских и военных воздушных судов. Ход занятия:
Вводная часть:Дети садятся на ковер. Ребята, давайте вспомним какая тема недели у нас сейчас. Ответы детей: транспорт.
Воспитатель: правильно, мы с вами уже рисовали машину, дня мы поговорим про другой транспорт. Давайте вспомним виды транспорта, какой транспорт бывает?
Ответы детей: наземный, воздушный и водный.
Воспитатель: молодцы! А сейчас отгадайте загадку и вы поймёте про какой вид транспорта на сегодняшнем занятии мы будем говорить. Художественное слово:Железная птица
Высоты не боится,То в небо летит. То на землю спешит! (самолёт, вертолет (Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением самолёта).- А чем отличается военный самолёт от пассажирского?
Ответы детей- цвет, обозначения на корпусе самолёта в виде звезды, оружия в нижней части крыла. Физ. минутка:Мы садимся в самолет, (Дети приседают)Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)Мы летим над облаками. (Руки в стороны)Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)Видим, как течет река, (Показывают руками волны)Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку) Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)Приземляться нам пора! (Приседают)
Основная часть: - Для того чтобы выполнить модель самолёта для начала нам нужно выбрать цвет пластилина, вы можете выбрать на своё усмотрение, далее нам нужно взять целый кусок пластилина и сделать из него овал, с помощью вытягивания делаем хвост самолёта. Отдельно изготавливаем крылья, для этого отщипываем небольшие кусочки пластилина и делаем из него треугольники и присоединяем к основной части самолёта. Впереди обозначим кабину пилота, для этого нам нужно взять небольшие кусочки пластилина и сделать шарики, затем приёмом сплющивания сделать их плоскими и прикрепить на основную часть самолёта. - Теперь продолжаем ребята работу. Делая самолёты, будьте внимательнее - при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.
Заключительная часть:
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши работы. Все они очень хороши. Как вы думаете, чья работа получилась самая удачная (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя). Воспитатель: Вам самим понравились ваши работы? ( Ответы детей: да) Воспитатель: И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались, молодцы! В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.