Екатерина Кузнецова
Конспект проведения конструирования в старшей группе «Ферма»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: конструирование
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных; беседа «На ферме»; просмотр фильмов о домашних животных;
Материал:
• раздаточный: конструктор.
Публикация «Конспект проведения конструирования в старшей группе „Ферма“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
• демонстрационный: письмо, презентация.
Программное содержание:
• Образовательная: Продолжать учить детей сооружать постройки.
• Развивающая: Развивать мышление, конструкторские навыки, умение выполнять творческие задания.
• Воспитательная: Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ко мне сегодня утром пришло письмо от фермеров Василия и Василисы.
Давайте его прочтем! ( Достает письмо и читает: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. У нас случилась беда – на нашей ферме был сильный ураган. Он разрушил все загоны для животных и магазин для урожая. Мы просим вас о помощи. Помогите ребята восстановить нашу ферму).
Воспитатель: Ребята, поможем фермерам восстановить ферму? (Ответы детей)
- Что нам необходимо с вами восстановить? (Загоны и магазин)
- Из чего мы можем построить? (Из конструктора)
- Давайте рассмотрим какие бывают загоны и магазины на ферме. (Рассматриваем картинки)
- Сейчас нам необходимо с вами разделиться на две группы. Одни будут строить загоны, а другие магазин.
- Каждой группе я раздам коробку конструктора. (Раздаю конструктор)
- Но прежде чем приступить к работе, давайте разомнемся.
Физминутка:
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята присаживайтесь. Кто мне напомнит, что нам необходимо сделать? (Ответы детей)
- Верно! Вам необходимо внимательно рассмотреть конструктор, продумать ход выполнения, что вам необходимо для вашей работы. (Дети рассматривают конструктор) Вы можете приступить к выполнению работы.
(Дети самостоятельно выполняют постройки).
Воспитатель: Все выполнили свою работу. А теперь давайте посмотрим у друг друга, что построили 2 группы. (Каждая группа рассказывает, что они построили). А для кого вы построили загоны и магазин?
- Молодцы ребята! Фермеры Василий и Василиса говорят вам спасибо!
И дарят вам вот такие значки.
- Вы большие молодцы! Вы очень хорошо сегодня поработали, помогли фермерам, построили интересные постройки. И я вам сейчас предлагаю поиграть «Ферму» с вашими постройками.