Марина Александровна Сергеева
Конспект проведения интеллектуального батла в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАТЛ
между воспитанниками 5-6 лет детского сада №3 «Ручеёк» и воспитанниками 5-6 лет детского сада №26 «Ласточка»
Задачи: Создать эмоционально-положительный настрой. Воспитывать умение детей работать командой. Развивать познавательную и речевую активности у воспитанников 5-6 лет.
Средства: интерактивная доска, презентации, картинки-анимации-солнца.
Форма проведения : традиции детского сада «Круг друзей», «Позитивные установки», «Сеансы маленьких подарков», «Познавательные минутки»
Публикация «Конспект проведения интеллектуального батла в ДОУ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Методические приё мы: эмоциональный настрой, шутки, вопросы, блиц-опрос, игры, положительная оценка.
(дети обоих ДОУ сидят на стульях-друг напротив друга)
Педагог-психолог :
Девизы команд:
Ручеё к : Мы команда «Ручейка»
-Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!
Педагог-психолог:
Друзья! Желаем, чтобы интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Ст. воспитатель :
Рано солнышко встаёт
Деток в круг друзей зовёт!
(в два круга встают- внешний-ДОУ 26, внутренний –ДОУ 3 - лицом друг к другу)
Позитивная установка- старший воспитатель
Солнце на небе проснулось
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем-
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
Старший воспитатель :
И поделитесь солнечным и своим теплом -пожмите дру другу руки!
Скажем все вместе- Доброе утро!
Учитель-логопед - Я приглашаю участников из детского сада «Ласточка» пройти за мной
Педагог-психолог - Я приглашаю участников из детского сада «Ручеёк» пройти за мной
(Провожают воспитанников за собой. Выстраиваются друг напротив друга- вдоль стен или рассаживаются на стулья)
Учитель-логопед :
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!
Музыкальный руководитель:
Пора увидеть, пора узнать
Героев дня – участников турнира.
Доверено которым ныне,
Себя и сад свой представлять,
Педагог-психолог :
А в будущем страну – в турнирах мира!
И так, ура – участникам турнира!
(аплодисменты)
1. Блиц-опрос: по очереди каждой команде - все специалисты
-Как называется страна, в которой мы живем?
-Почему мы Россию называем Родиной?
-Какой город является столицей России?
-Кто руководит нашей страной?
-Как называется наш город?
-Что это за здание? Кто узнал?
-Адрес вашего детского сада?
-Номер вашего детского сада?
.-Что это за здание? Кто узнал?
-Адрес вашего детского сада?
-Номер вашего детского сада?
2. Динамическая пауза- игра на эмоции, коммуникативные навыки (с движениями) со всеми детьми «Части тела»-проводит педагог-психолог
3. Блиц –опрос. 1 блок –Сказки -проводит учитель –логопед
- Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)
-Кто всю зиму спит? (медведь)
-Имя мальчика, которого унесли гуси-лебеди? (Иванушка)
-Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
-Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба-Яга)
-Имя героя сказки, который ездил на печи? (Емеля)
4. Динамическая пауза- музыкальная игра «Живые формулы» - проводит муз. руководитель
5. Блиц –опрос. 2 блок Познавательный -проводит старший воспитатель
-Сколько месяцев в году?
-Сколько дней к неделе?
-В какое время года появляются подснежники?
-Какую птицу называют лесным доктором?
-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (закроем глазки-что мы видим)
-Сколько человек тянут репку? (3,остальные животные- проверим на интерактивной доске- посчитаем)
6. Динамическая пауза: - проводит педагог-психолог
Треугольник увидали – на месте быстро побежали!
Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат!
А, заметив круг, – прыгаем вокруг
Старший воспитатель :
Понравилось играть всем вместе, сообща?- да
Команда «Ручейка» громко хлопает в ладоши команде «Ласточка»
Педагог-психолог :
Команда «Ласточка» громко хлопает в ладоши команде «Ручейка»
Музыкальный руководитель :
А теперь дружно поприветствуем все друг друга бурными аплодисментами.
Хором все взрослые и дети: Мы умницы и умники! Молодцы!
7. Сеанс маленьких подарков- воспитатель
(воспитанники детских садов обмениваются изготовленными собственными руками подарками, получают сладкие призы)
До новых встреч!