МААМ-картинки

Сценарий праздника к Дню семьи «Поможем Машеньке вернуться в сказку»

елена ерахтина
Сценарий праздника к Дню семьи «Поможем Машеньке вернуться в сказку»

Конспект проведения Дня семьи, посвященного театрализованной деятельности

Цель:вовлечение родителей в жизнь детского сада, доставить детям радость.

В конспекте использованы загадки про сказочных героев.

Ведущая: Здравствуйте, ребята и наши дорогие родители.

Сегодня наш вечер посвящен сказкам. Вы любите сказки? А много сказок знаете?

Предлагаю вам отправится в сказочное путешествие, а точнее в путешествие по сказкам.

Публикация «Сценарий праздника к Дню семьи „Поможем Машеньке вернуться в сказку“» размещена в разделах

Сначала мы проверим, узнаете ли вы свои любимые сказки в загадках. Готовы отгадывать загадки? Ну тогда усаживайтесь поудобнее и слушаете.

1. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

2. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это — …

(Муха-Цокотуха)

3. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

4. Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси-Лебеди и Баба-Яга)

5. Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

6. Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

7. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Ну молодцы, с загадками все справились.

В группу заходит девочка Маша, плачет.

- Здравствуй, девочка, как тебя зовут?

-Машенька.

- А из какой ты сказки к нам пришла?

- Я забыла из какой я сказки.

- Не плачь, Машенька, мы постараемся тебе помочь. Правда же, ребята? Готовы отправиться в путешествие по сказкам?

В мире много разных сказок,

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится-

Скажем сказке : «Заходи!»

- А вот и первая сказка.

За ширмой слышится плач, появляется Заяц, навстречу ему Медведь.

-Что ты, Заюшка плачешь?

-Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисички ледяная, весна пришла, у Лисицы избушка растаяла, она попросилась ко мне жить, да меня же и выгнала (плачет).

Ведущая: Погодите, погодите, а вы нам не подскажите, девочка Маша не из вашей сказки?

Заяц: Нет, Маши у нас не было.

-Ребята, а что это за сказка? Кто еще живет в этой сказке? (Заюшкина избушка. Лиса, волк, собаки, петух)

-Ну что же, Машенька, не твоя это сказка. Отправляемся дальше.

Сказка вторая.

Около домика причитает Мама Коза: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мама пришла, молочка принесла.

(Ведущая с Машенькой подходит к Козе)

-Добрый вечер, тетушка Коза, подскажите пожалуйста, девочка Маша не из вашей сказки?

- Добрый вечер, нет, Машеньки у нас не было.

- Ребята, в какую сказку мы попали? (Волк и семеро козлят)

- Кто жил в этой сказке? (волк, коза, 7 козлят)

-Ну что же, Машенька, не печалься, пойдем дальше твою сказку искать.

Сказка третья.

Из-за ширмы появляются Дед и Бабка.

- А что, бабка, испеки мне колобок….

-Да из чего же я тебе его спеку?

Ведущая: Здравствуйте, извините, девочка Маша не из вашей сказки?

Дед: Здравствуйте, нет, девочки Маши в нашей сказке нет.

- Ребята, в какую сказку мы попали? (Колобок.)

- Кто еще живет в этой сказке? (ответы детей).

Ведущая: Отправляемся дальше.

Сказка четвертая.

Вот по полю, полю мышка бежала, увидала теремок и спрашивает:

-Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Никто не отвечает, значит буду я жить.

Ведущая с Машенькой подходят к теремку, стучатся.

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

-Это я, мышка- норушка, а вы кто?

-А мы ищем сказку, в которой живет девочка Маша. У вас в сказке случайно нет девочки Маши?

-Нет, Маши у нас нет.

Ведущая: Ребята, вы узнали, что это за сказка? (Теремок)

-Кто живет в этой сказке, кроме мышки? (Ответы детей)

Ведущая с Машенькой отправляются дальше.

Сказка пятая.

Появляется Медведь и ревет.

-Да куда же она подевалась? Корзинку приготовила, пирожков напекла, а сама куда-то подевалась (ревет)

- Добрый вечер, Медведь. Вы не подскажите, девочка Маша не из вашей сказки?

-Да, это же моя Машенька!

Ведущая: Ребята, а вы узнали эту сказку? (ответы детей)

-Молодцы, помогли мы нашей Машеньке вернуться в свою сказку.

Медведь и Маша: А мы хотим на память о нашей сказке подарить вам памятные медальки.

Медведь и маша каждому участнику дарят медали.

Ведущая: ну а нам пора прощаться и со сказками и с их героями, но мы не прощаемся, а говорим: До свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» для детей и родителейСценарий праздника «День семьи, любви и верности» для детей и родителей .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День семьи, любви и верностиСценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День семьи, любви и верности Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья.

Сценарий праздника «День семьи — 8 июля»Сценарий праздника «День семьи — 8 июля» Сценарий праздника «День семьи – 8 июля» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодняшний.

Сценарий праздника «Полезную кашку кушай, умную сказку слушай!» для детей средней группы Зал украшен букетами злаков: овса, ржи, кукурузы, проса, пшеницы. На столах лежит хлеб, слепленный детьми из соленого теста или пластилина:.

Сценарий праздника в младшей группе: День семьи ДЕНЬ СЕМЬИ (сценарий праздника) Детский сад для ребенка – это его второй дом. Поэтому в своей работе мы стараемся ежедневно создавать для.

Сценарий проведения новогоднего праздника «В сказку за подарками»Сценарий проведения новогоднего праздника «В сказку за подарками» Задачи: формировать у детей способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра, эмоционально откликаться на выраженные.

Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада дружной семьи»Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада дружной семьи» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Ход: Звучит фонограмма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню семьи «Поможем Машеньке вернуться в сказку»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 04:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню семьи «Поможем Машеньке вернуться в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем елена ерахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД