Папки-передвижки

«Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!»

Любовь Батёва
«Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: установление доверительных отношений среди участников клуба.

Задачи:

- развитие чувства принадлежности к группе, вырабатывать позитивное восприятие участниками группы друг друга.

- снятие эмоционального напряжения, преодоление двигательных автоматизмов.

- формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других участников группы.

Публикация «„Давай подружимся!“ Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба „Пойми меня!“» размещена в разделах

Материалы: картинка Гусеничка, макеты овощей и фруктов, детская посудка, музыкальный центр, аудио запись спокойной музыки, кусок обоев, различные изобразительные средства: восковые мелки, краски, гуашь, цветные карандаши, кисти, баночки с водой.

Педагог-психолог: Добрый вечер! Мы рады видеть всех Вас. Сегодня мы все вместе постараемся поближе познакомиться и подружиться.

Приветствие «Общий круг».

Поздороваться глазами со всеми по кругу. Начинает психолог, он заглядывает в глаза каждому участнику группы и слегка кивает головой, когда он поздоровается со всеми, то слегка дотрагивается до плеча своего соседа, предлагая ему поздороваться с детьми.

Игра «Гусеничка».

Все участники стоят друг за другом. Психолог говорит: «Я буду головой гусенички, а вы туловищем. У нас на пути будет много препятствий на пути. Внимательно следите за мной. Когда я буду перепрыгивать через ямы, вы перепрыгиваете вместе со мной, когда я обхожу кочки, вы тоже их обходите. Готовы? Тогда начали.»

(Когда дети освоятся с упражнением, взрослый может перейти в хвост гусенички, а участник, который стоял за ним, становится следующим ведущим).

Игра «Праздничный ужин» (проводит воспитатель). Педагог предлагает помочь Гусеничке приготовить праздничный ужин. Для этого используются разные макеты овощей и фруктов, и различная посуда. Все участники группы делятся на 4 команды. Каждой из команд предлагается отобрать овощи и фрукты, которые нужны для приготовления блюда: щи, салат, компот, десерт.

Игра «Зеркало» (проводит педагог-психолог). Психолог предлагает поменяться партнерами (каждый из родителя, либо из детей выбирает себе другого напарника, не своего ребенка или родителя). Пары становятся друг напротив друга, договариваются кто будет «зеркало», а кто будет смотрящимся в него. Смотрящийся выполняет любые движения, а «зеркало» повторяет все действия. Затем игроки меняются.

Упражнение «Доброе животное».

Ведущий тихим, таинственным голосом говорит: Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы – одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох – делаем шаг вперед, на выдох – шаг назад. А теперь на вдох делаем 2 шага вперед, на выдох – 2 шага назад. Вдох – 2 шага вперед. Выдох – 2 шага назад.

Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук – шаг вперед, стук – шаг назад и т. д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе.

Психогимнастика «Осенний листопад».

Ведущий говорит о том, что все мы превратились в листочки. И предлагает под музыку изобразить осенний листопад.

Рисование «Портрет Гусенички». Педагог предлагает нарисовать портрет Гусенички. Участники группы делятся на пары (самостоятельно). Каждая пара рисует свою часть Гусенички, так как хочет. (Обратить внимание на то, как участники будут договариваться где будет хвост, где голова, какие изобразительные средства будут выбирать.

Рефлексия. Упражнение «Шепталочки».

Публикации по теме:

Взаимодействие с семьями воспитанников посредством организации детско–родительского клуба Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточной компетентности в вопросах дошкольной педагогики.

Фотоотчёт занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группыФотоотчёт занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группы Конспект занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группы. МДОУ ЦРР детский сад № 188 «Радость» г. Саратов.

Игра на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста «Пойми меня» Цель:Игра учит детей объяснять и понимать друг, друга. Развивает интерес к сверстникам,внимание, доброжелательные отношения друг к другу.

Конспект совместного детско-родительского занятия в рамках клуба «Вместе веселей» Развитие речи ребенка 3-4 лет Для каждого родителя его ребенок всегда будет самым лучшим и самым талантливым. Однако когда малышу исполняется.

Конспект заседания детско-родительского клуба «Семейные проекты и поддержка детской инициативы»Конспект заседания детско-родительского клуба «Семейные проекты и поддержка детской инициативы» Конспект заседания детско-родительского клуба "Семейные проекты и поддержка детской инициативы". Добрый вечер, уважаемые наши семьи и гости.

Опыт работы родительского клуба «Вместе с мамой, вместе с папой» Работа с семьей стало одним из приоритетных направлений деятельности нашего ДОУ и специальным направлением моделирования взаимодействия.

Работа с родителями раннего возраста в рамках родительского клуба «Растём вместе с нами»Работа с родителями раннего возраста в рамках родительского клуба «Растём вместе с нами» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва.).

Занятие «Колобок» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю. Тема: Русские народные сказки. Колобок.

Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю., музыкальный руководитель Воробьева М. М.

Заседание детско-родительского клуба «Семицветик» (Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие ребенка») ЗАСЕДАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «СЕМИЦВЕТИК» (Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие ребенка») Цель мастер-класса: заинтересовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 08:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Батёва (УИ 360613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД