МААМ-картинки

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Сезонные наблюдения, изменения в природе осенью»

Гайдарова Сонгюль
Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Сезонные наблюдения, изменения в природе осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему : «Сезонные наблюдения, изменения в природе

Цель: создавать условия для развитие представлений о сезонных изменениях в природе (осень)

Задачи

- Уточнить представления детей о деревьях осенью.

- Учить устанавливать причинно-следственные связи.

- Совмещать ознакомления с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений.

Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе на тему „Сезонные наблюдения, изменения в природе осенью“» размещена в разделах

- Учить подчиняться разным правилам и социальным нормам, обладать установкой положительного отношения к разным видам труда.

- Активно взаимодействовать со с сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх, проявлять любознательность, пытаться самостоятельно придумывать, объяснять.

Материал и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью.

Приветствие

Беседа - наблюдение

В:здравствуйте ребята.

- Ребята я сегодня утром к вам шла и вспомнила такое стихотворение

-Послушайте стихотворение.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

В: О чем это стихотворение?

В: Какие признаки осени вы знаете?

(Осенью желтеют деревья, опадают листья, становится холодно, птицы улетают на юг).

В:Верно ребята! Посмотрите ребята на картинки которые я вам принесла как же изменились деревья осенью.

-Как же изменились деревья?

В: Ребята, а какие деревья первыми стали желтеть?

В:А какие деревья на нашем участке уже пожелтели?

Игры «Лягушата»

Правила игры: Дети прыгают из обруча в обруч во время прочтения стихотворения – «Лягушата». Когда читается последняя фраза: они очищают болото" - дети -лягушата запрыгивают в обруч, водящий ловит того, кто не успел запрыгнуть в обруч - он становиться водой.

В зеленом болоте живем мы, ребята

И квакаем громко

Ведь мы лягушата

И прыгаем ловко

С листа на листок

Но только не знаем

Вот в чем от нас толк?

Но я я Вам, ребята, по

правде скажу

Что все мы нужны для чего то

Лягушки полезны и очень важны

Они очищают болото!

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»

В: Я очень часто стала видеть, как люди и дети ломают веточки, спиливают деревья или цветы, ребята а как вы считаете это правильно?

В:А почему нельзя ломать деревья?

В: А зачем беречь природу (Затем, чтобы мы могли любоваться красивыми деревьями, цветами, кустарниками)

В: Молодцы ребята, вы правильно говорите, природу нужно беречь и не рвать много цветов и не ломать веточки.

В: А вы бережете природу?

В: А как нужно беречь природу?

Самостоятельная деятельность

В: Ребята сейчас я предлагаю собрать все веточки дерева на участке чтобы у нас с вами было чисто и красиво на участке.

-Кто у нас самый быстрый и ловкий? Кто же быстрей справится с заданием.

-Молодцы, хорошо справились. А сейчас вы можете пойти поиграть самостоятельно.

Итог занятии

-Ребята, о чем мы с вами сегодня беседовали?

- О каких деревьях мы с вами разговаривали?

- В какие игры играли? Какие игры понравились больше всего?

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе Тема недели: «Весна. Сезонные изменения в природе» Цель: формировать представления о времени года – весна, о ее характерных признаках,.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Весна. Изменения в природе» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Весна. Изменения в природе». Цель: показать знания.

Конспект прогулки на тему «Осенние изменения в природе» Муниципальное дошкольное автономное некоммерческое образовательное учреждение детский сад № 11 МО Кореновский район Конспект прогулки.

Конспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группеКонспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Цель: Закреплять знания детей о времени года, представления о весенних изменениях.

Конспект занятия «Сезонные изменения в природе по временам года» (старшая группа) Цель: -создать условия для закрепления с детьми признаки всех времен года, формировать умение строить связанные высказывания.

Конспект урока по развитию речи «Сезонные изменения в жизни птиц» Тема: Сезонные изменения в жизни птиц (весной). Цель урока: - дать учащимся представление о характерных признаках весны и изменениях в.

Конспект занятия по окружающему миру подготовительной группе «Весна. Изменения в природе» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: Учить детей называть приметы весны, изменения.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа осенью». Тема недели «Осенние изменения в природе и мире» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью Тема недели Осенние изменения в природе и мире. 3 неделя с 15 по 19 Понедельник:___Утро.

Тематическое планирование в средней группе «Весна. Сезонные изменения» Весна (1-я- 4-я неделя апреля) Тема: Сезонные изменения. Цель: Расширить представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Тематическое планирование в Старшей группе: «Сезонные изменения» (весна) ЦЕЛЬ: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Сезонные наблюдения, изменения в природе осенью»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 21:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Сезонные наблюдения, изменения в природе осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Гайдарова Сонгюль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД