Шириева Сара Фиридуновна
Конспект прогулки в детском саду в октябре «Осень, наблюдение за солнцем»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь. Прогулка 9. ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ
Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью; учить опреде-
лять состояние погоды (солнечно, пасмурно); способствовать развитию наблюдательности, любознатель-
ности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности,
Целевые ориентиры образования: имеет установку на положительное отношение к миру, разным видам
труда; развита крупная и мелкая моторика; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстни-
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Октябрь
- Солнце, солнышко
- Темочки
кам, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму-
никативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная тру-
довая.
Средства реализацин: метелки, лопатки, ведерки, любимые игрушки детей, корм для птиц, щеточки
Организационная структура
прогулки
1. Наблюдение за природой и
Прочитать детям отрывок из произведения К. Чуковского «Краденое солнце» : «Солнце «Солнце по небу гуляло
сезонными изменениями.
и за тучку забежало». Рассказать, что солнышку радуются все : и звери, и растения, и люди
Прочитать стихотворение
Проснулось как-то солнышко
Пора ему умыться, УМЫться,
И тучкою пушистою
Накрылось с головой
Но из постели выбраться
Всем обьявило солнышко :
Оно все не решится
Сегодня выхолной!
С подушкой не расстанется:
Ох, до чего капризно я
Посплю часок другой.
T. Гетте
2. Исследовательская деятельность.
Найти места, освещенные солнцем, постоять, потом зайти в тень. Определить, где теплее.
3. Трудовая деятельность.
Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, постройках, в домике; по окон-
чании прогулки собрать оборудование.
4. Игровая деятельность.
Игра-хоровод «Колпачоку
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследова-
тельской, коммуникативной деятельности; учить сочетать слова с движениями
Ход игры, Дети стоят в кругу, в центре ребенок-«колпачок». Все проговаривают слова :
Колпачок, колпачок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили
На ноги поставили,
Танцевать заставили,
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь
«Колпачок» танцует под звуки бубна, затем выбирают другого. Игра продолжается
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.