Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем поздней осенью» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Наблюдение за солнцем поздней осенью"
Цели: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Материалы: лопатки, метелки, ведерки, мячи, игрушки детей.
Ход прогулки
1. Наблюдение за солнцем.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за солнцем поздней осенью“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Воспитатель. Ребята, какой сегодня день? (Ответы детей -солнечный) Далее воспитатель обращает внимание детей на красоту окружающей природы. Посмотрите, какое яркое солнце светит. Спрашивает у детей: Где светит солнышко утром? Куда садится вечером? (Ответы детей). Предлагает детям обратить внимание на некоторые места участка в солнечный день. Утром на одни места участка светит солнце во время прогулки. Вечером на другие места участка. Воспитатель вместе с детьми делают выводы: солнце совершает определенный путь, световой день становится все короче и короче. Дети приходят в детский сад и уходят домой, когда темно. Воспитатель вместе с детьми закрепляют представления о свойствах солнечных лучей осенью. Дети с поддержкой воспитателя составляют описательный рассказ об окружающей природе поздней осенью.
2. Трудовая деятельность.
Труд на участке: уборка игрушек после игры.
Цель: воспитание положительного отношения к труду.
3. Игровая деятельность.
Подвижная игра "Солнышко и дождик"
Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Ход игры: Дети садятся на скамейки. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходя т по всей площадке. После слов: "Дождик! Скорее домой!" - они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! – можно идти гулять", игра повторяется.
4. Итог прогулки.
Дети рассказывают, что узнали нового, интересного во время прогулки.