Алена Сабирова
Конспект прогулки с детьми младшей группы в осенний период
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за листопадом
Цели:
– учить определять признаки осени;
– развивать наблюдательность;
– закрепить понятие «листопад», познакомить с понятием «листья шуршат».
Ход наблюдения:
Ребята, посмотрите сколько листьев лежат на земле. Каким они цветом? (желтые). Почему они стали желтые? (наступила осень). Желтые деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья шуршат под ногами). Слышите, как они шуршат? Повторите за мной «листья шуршат». Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Когда листики летят как это называется? Это листопад.
Публикация «Конспект прогулки с детьми младшей группы в осенний период» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе». Возьмите листик, подуйте на него, листик летит, потому что он легкий. Все желающие самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют. Возьмите листочек и мы с вами покружимся как листики (дети кружатся, двигаются) подул ветер и листики упали на землю, давайте присядем.
Ребята посмотрите сколько много листочков накопилось на участке, давайте поможем дворнику их собрать.
Трудовая деятельность:
Сбор опавших листьев. Предложить детям сгребать листья в определенное место, наполнять ими тележки и увозить в кучу.
Цель: Учить правильно пользоваться граблями, приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Подвижная игра: «Васька кот»
Цель:
– учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
– приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Малоподвижная игра: «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Индивидуальная работа:
Игра «Повторяй за мной» (Рамиль, Саша С, Саша Ф.) Цель: Формировать навыки правильного звукопроизношения
Игра «Найди предмет» (Варя М., Миша, Милана) Цель: Закрепить названия основных цветов.
Игра «Сколько предметов?» (Алиса С., Алиса А) Цель: Формировать умение различать количество предметов (один, много).
Индивидуальная работа по конструирование с детьми которые будут строить.
Самостоятельно - игровая деятельность детей с выносным материалом.
Выносной материал
Грабли, тележки, лопатки, мягкие игрушки, посуда детская, машины, мячи, конструктор.