Анна Шельпякова
Фотоотчёт о наблюдениях в осенний период с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за рябиной.
Задачи: закрепить представление детей о внешних признаках дерева; формировать и расширять представление о её роли в природе по отношению к жизни людей и животных; активизировать словарный запас; развивать познавательный интерес к наблюдениям в природе; развивать цветовое восприятие, наблюдательность и зрительную память; воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту природы.
Наблюдение за черноплодной рябиной.
Публикация «Фотоотчёт о наблюдениях в осенний период с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Задачи: расширить и уточнить знания детей о черноплодной рябине; закрепить представление о внешних признаках дерева; формировать и расширять представление о её роли в природе по отношению к жизни людей и животных; поддерживать индивидуальность и инициативу детей в поисково-исследовательской деятельности; активизировать словарный запас; развивать познавательный интерес к наблюдениям в природе; воспитывать эстетические чувства (видеть прекрасное в природе, желание ее оберегать, делать добро).
Наблюдение за ивой
Задачи: продолжать знакомство с ивой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; формировать и расширять представление о её роли в природе по отношению к жизни людей и животных; устанавливать причинно - следственные связи; активизировать словарный запас детей; развивать наблюдательность, внимание, воображение; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Наблюдение за лиственницей
Задачи: расширить представление детей о лиственнице; познакомить со строением; изучить форму и цвет хвоинок в осеннее время; рассмотреть шишки; учить отличать лиственницу от других деревьев; закрепить и расширить знания детей о «хвойных», «лиственных» деревьях; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.
Наблюдение за шиповником.
Задачи: в рамках продолжения цикла наблюдений за сезонными изменениями растений, предложить детям рассмотреть кустарник, соблюдая правила безопасности (ствол и ветви растения покрыты шипами); напомнить, как красиво куст цвел весной, обратить их внимание, что сейчас он усыпан плодами; рассмотреть плоды шиповника, рассказать о его лечебных свойствах; воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту природы.
Наблюдение за туей
Задачи: расширить представление детей о туе; рассмотреть ее «листья» (у молодых растений листья мягкие игольчатые, у взрослых — чешуевидные);
развивать мышление, связную речь (рассуждение, доказательство);воспитывать гуманно-ценностное отношение к природе.
Наблюдение за ясенем
Задачи: познакомить со строением ясеня; изучить форму и цвет листьев ясеня в осеннее время; рассмотреть семена; учить отличать от других деревьев; рассказать о том, какую пользу приносит людям; устанавливать причинно - следственные связи, пополнять словарный запас детей; развивать наблюдательность, внимание, воображение; воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту природы.
Наблюдение за берёзой
Задачи: познакомить со строением березы; изучить форму и цвет листьев берез в осеннее время; учить отличать березу от других деревьев, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; устанавливать причинно - следственные связи, пополнять словарный запас детей; развивать наблюдательность, внимание, воображение; воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту природы.
Наблюдение за грачами
Задачи: учить видеть изменения в поведении грачей с приходом осени; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.
Наблюдение за работой взрослых осенью
Задачи: способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки; закреплять знания детей о профессиях; активизировать словарный запас; расширять представления о труде взрослых; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде; воспитывать интерес и уважение к чужому труду.
Спасибо за внимание!