Папки-передвижки

Конспект занятия «Прогулка с Колобком»

Любовь Булгакова
Конспект занятия «Прогулка с Колобком»

Цель: Поднятие эмоционального настроения детей, воспитание потребности в двигательной активности и в здоровом образе жизни.

Задачи по образовательным областям.

Образовательная область «Физическое развитие»

(Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни).

- Активизировать желание участвовать в мероприятия по сохранению и укреплению здоровья.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

(Физическая культура).

- Развивать ловкость, быстроту, силу

- Продолжать формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка с Колобком“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Образовательная область «Познавательное развитие»

- Закрепить знания о диких животных, их повадках, внешнем виде

- Формировать умение принимать участвовать в простейших опытах (дыхание)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

- Умеет действовать совместно в подвижных играх.

Образовательная область «Речевое развитие»

- Развивать у детей речевую активность.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, чтение сказки «Колобок».

Оборудование: колобок, заяц, волк, медведь, лиса - игрушки «би-ба-бо»; маски, обручи, канат, 2 корзины, плоскостные листочки и грибочки, атрибут -«карусель».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку.

Колобок : Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?

Дети: (Гуляем)

Колобок : И я гуляю! Я очень люблю гулять на свежем воздухе, бегать, прыгать! И совсем не люблю лежать на диване целый день и смотреть мультики. От этого у меня начинают болеть глаза.

Воспитатель: Колобок, чтобы у тебя не болели глазки, дети покажут упражнение.

Гимнастика для глаз: «Лучик, лучик озорной»

Цель: снятие усталости глаз, расслабление внутриглазной мышцы и помогает сохранить зрение.

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазками)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись. (Делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю, (Отводят взгляд вправо)

Снова лучик я найду. (Моргают глазками)

Колобок : Вот и сегодня я отпросился у бабушки и дедушки и пошел прогуляться по лесу. Смотрите, какая красота! А воздух какой! Давайте поиграем в игру

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: формирование дыхательного аппарата

Надуваем быстро шарик, (вдыхает - ффф)

Он становиться большой. (разводит руки в стороны и глубоко вдыхает - ффф)

Шарик лопнул, (хлопнуть в ладоши)

Воздух вышел. (вытягивая губы хоботком- шшш)

Стал он тонкий и худой! (опустили руки)

Колобок : А можно, я буду гулять с вами? Вместе ведь веселее.

Дети: Конечно, Колобок. Идем с нами.

Воспитатель: И покатился Колобок с ребятами дальше по лесу. А навстречу им Заяц.

Заяц: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косой. Лучше поиграй с нами.

Заяц: Играть я люблю! Особенно прыгать. А вы, ребята, умеете прыгать?

Тогда вот вам задание : вставайте друг за другом и перепрыгивайте из обруча в обруч на двух ногах.

Прыжки в обруч:

Цель: развитие координации движения, ловкости

Заяц: Какие молодцы! Как настоящие зайцы прыгают! Здорово! Какие вы спортивные и активные! А давайте поиграем в мою любимую игру

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит…».

Цель: закрепление умения слушать текст и выполнять движения с текстом; подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Заяц: Ладно, не буду я Колобка есть. Можете дальше идти. До свидания! Берегитесь злого волка (прощается и уходит).

Воспитатель: Ну, что, идем дальше? Вот идут ребята с Колобком дальше, а навстречу им серый Волк.

Волк: Ого, я вас сейчас съем!

Воспитатель: Не ешь нас, серый волк. Лучше поиграй с нами.

Волк: Поиграть? Правда, можно? Со мной в лесу никто не играет, все меня боятся. А я очень люблю играть. Я по лесу бегаю, тропинки протаптываю. Их так и называют : волчьи тропы. Хотите по моим тропам пройтись?

Ходьба по канату «змейкой»

Цель: развитие координации движения, умение обходить предметы.

Волк: вы все справились, и за это я хочу вас порадовать и прокатить на «лесной карусели»! Беритесь за ленточки, поехали!

Подвижная игра: «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Волк: Ну, спасибо, вам, ребята. Поиграли со мной. Не буду я вас есть, отпускаю.

Воспитатель: И пошли все вместе дальше. Вдруг слышат, кусты трещат. И на полянку выходит медведь.

Медведь: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косолапый. Лучше поиграй с нами.

Медведь: Поиграть? Некогда мне с вами играть. Набрал я в лесу грибов корзину, хотел Белочек угостить. А Лиса-проказница мне полную корзину листьев накидала. Нужно теперь листья от грибов отделить.

Колобок : Так мы же с ребятами тебе помочь можем!

Медведь: Было бы здорово! Одному мне до вечера не управиться.

Труд: Собирают грибы и листочки»

Цель: Цель: развитие стремления трудиться сообща.

(дети собирают грибы и листочки и раскладывают по разным корзинкам).

Медведь: Как вы быстро справились! Молодцы! Но мне пора идти, нести грибы Белочкам. (прощается, уходит).

Воспитатель: А Лиса тут как тут. Выбегает из-за дерева.

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты румяный да пригожий!

Колобок : Ну уж нет, ты меня, Лиса, не обманешь! Знаю, что ты меня съесть хочешь. Ты лучше с нами поиграй.

Лиса: С удовольствием! Я очень люблю играть в догонялки. Готовы?

Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по- разному обозначать предметы в игре.

Лиса: Как же быстро вы бегаете! Устала я. Не буду я, есть Колобка вашего, очень уж вы мне понравились. А вы не бойтесь, ребята, в лесу гулять. Вас никто не обидит здесь. До свидания!

Колобок : И мне пора! Меня уже бабушка с дедушкой заждались, волнуются. Спасибо вам, ребята, было очень весело! Приходите в наш лес, будем с вами играть, воздухом дышать. Буду вас ждать. До свидания!

Итог прогулки :

Итог прогулки :

Воспитатель: Где же мы с вами побывали, ребята?

Дети: (В лесу.)

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу?

Дети: (колобка)

Воспитатель: Кто хотел съест колобка?

Дети: (заяц, волк, медведь, лиса)

Воспитатель: В какие игры играли?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Что вам понравилось?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Пришло время и нам возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» Задачи: стимулировать творческую активность детей; развивать певческие данные с помощью специальных творческих заданий; с помощью звукоподражания.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка с Колобком»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 12:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД