Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект прогулки и самостоятельной деятельности детей раннего возраста «Морозный день»
▼ Скачать + Заказать документы
«Морозный день»
Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята. Посмотрите какой сегодня чудесный день.
Как красиво на нашем участке. Как красиво искрится снег, как он кружится в воздухе.
Посмотрите на снежинки, какие они? (Ответы детей.)
Воспитатель: В разную погоду снег бывает разный. В холодную он сыпучий, в теплую он липкий. Когда падает сплошной пеленой называется снегопадом.
Публикация «Конспект прогулки и самостоятельной деятельности детей раннего возраста „Морозный день“» размещена в разделах
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Давайте представим, что мы снежинки и полетаем.
Подвижная игра: «Снег кружится»
Цель: научить соотносить собственные действия в соответствии с текстом.
Ход игры:
Снег, снег кружится, Дети кружатся, затем приседают
Белая вся улица. Дуют, изображая, как дует ветер.
Собрались мы в кружок, Разлетелись «снежинки» в разные
Завертелись как снежок.
Дети самостоятельно играют (катают кукол на санках, переносят снег в ведерках, делают из снега куличики).
Воспитатель: Ребята! Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?»
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерные признаки. Развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.
Ребятки я вам расскажу рассказ, а вы мне скажите, о каком времени года идет речь. «Солнце ярко светит, тает снег, появляется первая травка. Какое время года?»
Упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Пальчиковая гимнастика «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок, (Лепят снежок)
Кати по снегу свой снежок –(Катят)
Он превратится в толстый ком, (Показывают шар рукам)
И станет ком снеговиком. (Рисуют руками снеговика)
Его улыбка так светла (Показывают улыбку)
Два глаза, шляпа, нос, метла (Показывают)
Но солнце припечет слегка- (Рука у лба, смотрят на солнце)
Увы – и нет снеговика. (Пожимают плечами, руки в стороны.)
Воспитатель: Теперь нашим ручкам тепло, но надо погреть и ножки.
Предлагаю поиграть в игру «Я мороза не боюсь!»
Будем бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
«Я мороза не боюсь, я с морозом подружусь,
Буду прыгать и скакать, от мороза убегать»
Воспитатель: Какие молодцы, ловкие, никого мороз не заморозил.
Наша прогулка подходит к концу. Давайте уберем все игрушки, очистим одежду от снега.
Нас ждет «Волшебный паровозик», он отвезет нас в группу.