татьяна подшибякина
Конспект прогулки «Берёза — символ России»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить ранее полученные знания о лиственном дереве - берёзе; способствовать развитию наблюдательности,любознательности;воспитывать любовь к родному краю.
Ход прогулки.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Читаю стихотворение.
Ты до того, берёзонька, красива
И в полдень жаркий, и в час росы,
Что без тебя немыслима Россия
И я не мыслим без твоей красы.
(П. Балацкий)
Темочки:
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- С давних пор берёза была символом России, ветвями берёзы украшают церкви и жилища на День Святой Троицы. Берёза принадлежит к числу самых распространённых древесных пород на территории России. Общее число - около ста. Есть среди берёз и кустарники. Самый известный из них - берёза карликовая - распространён в тундре. Этот кустарник не более 1метра высотой.
2. Исследовательская деятельность.
Читаю стихотворение.
Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную.
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчике.
(А. Прокофьев)
- Сейчас мы с вами рассмотрим берёзки на территории детского сада, найдём сходство и различие по внешнему виду,строению коры,расположению веток.
3. Игровая деятельность.
Подвижная игра " К берёзе беги"
Ход игры. По сигналу воспитателя дети подбегают к самой высокой берёзе, к самой низкой березе, к самой тонкой берёзе, к самой толстой берёзе.
" Берёзка"
Ход игры. Серьги берёзы полетели (дети бегают, упали на землю (дети присели). Стала берёзка расти всё выше и выше, ветви к солнышку протянула. (дети потихоньку встают и поднимают руки кверху)
4. Элементарная трудовая деятельность.
Подметаем дорожки, моем песочный набор.
5. Итог прогулки.
- Чем мы занимались на прогулке?
- Что узнали нового?
- Что хотели бы ещё узнать?
- Какие игры вам понравились?
- С кем вы можете в них поиграть?