Получи документы

Конспект занятия «Прогулка по проспекту» (средняя группа)

вера парунова
Конспект занятия «Прогулка по проспекту» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство с районом города Златоуст.

Задачи:

Обучающие.

-Расширять представление о районе (пр. Гагарина) нашего города.

-Закреплять знания правил поведения в транспорте.

-Стимулировать желание участвовать в беседе.

-Формировать чувство любви к родному городу.

Развивающие.

-Развивать речь, активный словарь детей, умение рассуждать, делать выводы;

внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику.

-Развитие движений под музыку.

Воспитывающие.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

-Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка по проспекту“ (средняя группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа «Разный транспорт», рассматривание альбома «Проспект Гагарина», разучивание стихов о транспорте, дидактические игры «Собери картинку», «Опиши и назови», «Назови одним словом», загадки.

Оборудование и материалы:

Используемые технологии: игровая ситуация, проблемные вопросы, ИКТ – технологии,

Златоуст — город крылатого коня!

Златоуст — это Родина моя!

Златоуст своей манит красотой

Я влюблен в него всей своей душой.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в не большое путешествие по нашему району, который назван в честь знаменитого человека. А кто он, я вам помогу узнать.

Загадка:

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты.

(Космос)

- Правильно, это космос. А как звали человек, который первый полетел в космос?

- Юрий Алексеевич Гагарин

- Наш проспект назван в честь этого героя – проспект имени Ю. А. Гагарина

А путешествовать мы будем с вами на транспорте.

Загадка:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

- Сейчас мы с вами проверим, правильно мы отгадали загадку или нет.

Игра «Сложи картинку»

- правильно, это автобус. Но где же можно купить билеты на автобус?

Загадка:

Путешествовать пот свету

На автобусе поеду.

В этот домик я пойду

И билет себе куплю.

Там автобусы нас ждут,

Хоть куда нас повезут

(автовокзал)

Рассматривание иллюстрации «Златоустовский Автовокзал»

«Садимся» в автобус и отправляемся в путь.

«Автобус»

Вперед, вперед автобус,

Колесами крути!

Скорей, скорей водитель,

Мотор свой заводи!

«Автобус»

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Первая остановка «Мемориал»

- кому поставлен памятник?

- солдатам

- Каких солдат мы видим?

- солдат, танкист, летчик

Игра «Парочки»

Продолжаем наше путешествие

«Садимся» в автобус

«Автобус»

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Остановка библиотека

Загадка:

Стоит огромный Светлый дом.

Десятки тысяч Книжек в нём.

(библиотека)

Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в…

- в библиотеке живет очень много разных книг, из которых можно узнать про все на свете: про добро и зло, про море и космос. А еще живут там сказки и разные истории. И одну такую историю я знаю. Она про девочку Даренку, дедушку Кокованю и кошку Мурку.

- Что эта история?

- Про Серебреное копытце.

- правильно

Показываю иллюстрацию (серебреное копытце на крыше, но нет камушков).

Кратко вспоминаем сюжет.

- ребята, посмотрите, чего не хватает на картине?

- цветных камушков

Предлагаю детям из пластилина выполнить камушки и прикрепить на картину.

«Садимся» в автобус

«Автобус»

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Возвращаемся домой с картиной.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Прогулка ранней осенью. Организованная и свободная деятельность (средняя группа)Прогулка ранней осенью. Организованная и свободная деятельность (средняя группа) Цель: уточнить представления детей о дубе и его плодах, найти "следы" осени, обеспечить активный отдых детям. 1-2 раза в неделю мы ходим.

Фотоотчет «Майская прогулка» средняя группаФотоотчет «Майская прогулка» средняя группа Фотоотчет: «Майская прогулка». Замечательная погода. Собираемся на прогулку. Предпраздничное настроение. Наконец наступил май! Солнышко.

Фотоотчет «Прогулка после дождя в детском саду» (средняя группа)Фотоотчет «Прогулка после дождя в детском саду» (средняя группа) На календаре весна! Утром прошёл дождь. Умыл деревья и кусты, напоил водой наши цветы. Кругом такая красота!После дождя ушли все тучи. На.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа)Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа) Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка по проспекту» (средняя группа)
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 11:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Прогулка по проспекту» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем вера парунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД