Евгения Мусатина
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Кораблик» в технике «изонить»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе по теме «Кораблик» в технике изонити.
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой изонити.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие:
1. Учить их выделять элементы вышивки, подбирать цвета ниток и бумаги.
2. Учить выполнять эти элементы нитью и иголкой.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности в старшей группе „Кораблик“ в технике „изонить“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Изонить, вышивание по картону
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли, пароходы, парусники, лодки. ИЗО
- Корабли. Конспекты занятий
- Нитки. ИЗО, поделки
- Старшая группа
- Темочки
2. Способствовать – самостоятельно оценивать свои работы и работы товарищей.
Речевое развитие:
1. Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.
2. Продолжать обогащать активный словарь детей.
Предварительная работа: Беседы с детьми о технике изонити. Беседы с детьми о парусных судах и их разнообразии.
Материал к занятию:
Листы цветного картона размером листа А-4, иголки, нитки, заготовки для выполнения работы, картинки с изображением парусных судов, ноутбук.
Ход НОД:
1. Часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.
Чтение стихотворения «Кораблик»
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
Светлана Сирена (Котляр)
Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Ответы детей. Значит, что должно быть изображено на нашей картине? Ответы детей.
Воспитатель: А перед тем, как начать работать с бумагой, клеем, нитками и иголкой давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Смелый капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.
Пальчиковая гимнастика «Смелый капитан»
На корабле из дальних стран
(Показать «корабль».)
Плывет отважный капитан.
(Показать капитана.)
Из тесной рубки у штурвала,
(Крутят штурвал.)
В бинокль видел он немало.
(Смотрят в «бинокль».)
2. Часть:
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места за столы. Перед вами лежат заготовки нашего корабля. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем аккуратно берем его, прикладываем сверху на картон и осторожно придерживаем салфеткой.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник». Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Вышить парус. А сделаем мы это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх). Но у парусника может быть не один парус. Подумайте и скажите сколько у ваших корабликов будет парусов?
Дети выполняют задание.
Воспитатель: У нас есть кораблик, теперь нужно сделать волны. Приложите волны, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне, сначала первую, а потом вторую. А может быть у кого-то будет только одна волна.
Получилось? Тогда приклеивайте волны.
Дети выполняют задание.
3. Часть:
Воспитатель: Вот и готова наша картина. А теперь давайте посмотрим, какие красивые кораблики у нас получились.
Устроить выставку детских работ.