Евдокимова Света
Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Диван»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Диван».
Назначение: для игры, макета.
Цель: продолжать учить детей работать с бумагой; учить вырезать по выкройке; раскрашивать детали поделки; развивать творчество и эстетический вкус.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности с детьми, Конструирование поделки из бумаги „Диван“» размещена в разделах
Материал: полоски бумаги со схемой; ножницы, фломастеры или карандаши, киндер - игрушки мультяшных и сказочных героев, клей, кисти, бумажные салфетки.
1. Организационный момент.
Дети, к нам в гости пришли сказочные герои и герои мультфильмов маленького размера. Посадить их некуда. Куда обычно предлагают сесть гостям? (ответы детей).
Отгадайте загадки:
1. Он большой, удобный, мягкий, На нём можно крепко спать. А когда никто не видит — На нём можно поскакать. (диван)
2. Утром — как кресло, Ночью — как кровать. Можно и спать, И гостей принимать. (диван)
Сегодня я предлагаю изготовить для наших персонажей диваны, на которые мы их посадим.
2. Демонстрация образца. Посмотрите дети, какие диваны из бумаги можно изготовить своими руками, с которыми можно еще и поиграть.
2. Показ способа изготовления дивана из плотной принтерной бумаги.
-Из какого материала изготовлен диван? (из бумаги)
-Рассмотреть с детьми образец выкройки.
- Сначала надо раскрасить детали будущего дивана.
-Как будем изготавливать диван по выкройке? (по сплошным линиям вырезаем, а по пунктирным сгибаем).
3. Показ способа изготовления дивана из бумаги.
-С чего начинаем работу? (сначала вырезаем, а потом сгибаем по пунктирным линиям).
-Кончиком кисти наносим клей сначала на участки, заштрихованные клеточками, склеиваем, удерживая 10-15 секунд или считая до 15 (получается коробочка).
- Далее смазываем клеем заштрихованную длинную часть и приклеиваем спинку.
- Аналогичным образом приклеиваем боковинки (подлокотники) дивана.
-Готовые поделки можно использовать для игры или сделать из бумаги целую гостиную комнату.
4. Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Во время работы воспитатель читает детям стихотворение.
Я сегодня веселился,
Чуть с дивана ни свалился,
Прыгал я до потолка,
Мял и мял ему бока.
А диванную подушку
Я за мягонькие ушки
И хватал, и трепал…
Сильно к вечеру устал…
На диван прилег, уснул,
Он пружиною боднул.
Мол, зачем же так скакать,
Мол, зачем меня пугать.
А подушка шепчет мне:
«Так приятно в тишине…»
Я проснулся, потянулся
И дивану улыбнулся :
«Обещаю я тебе,
Прыгать буду во дворе!»
Поздинова Н.
В конце работы спросить, понравилось ли детям конструировать, что было особенно сложно. Поблагодарить за такие прекрасные диваны для новой гостевой комнаты. Все молодцы!