МААМ-картинки

Конспект продуктивной деятельности по пластилинографии «Утка с утятами» в средней группе (5 фото)

Татьяна Владимировна Любчич
Конспект продуктивной деятельности по пластилинографии «Утка с утятами» в средней группе

Тема: «Утка с утятами».

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Задачи:- учить приемам работы с пластилином (отрывание, прилепливание, надавливание, размазывание).

-Развивать навык работы с пластилином. Воспитывать интерес к лепке, бережное отношение к домашним птицам, желание ухаживать за ними.

- Закреплять знания названий животных и их детёнышей.

Оборудование : макеты птичьего двора, пруда, фигурки обитателей двора. игрушка- утка. Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки.

Публикация «Конспект продуктивной деятельности по пластилинографии „Утка с утятами“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание карточек "Домашние птицы", беседа " Кто живёт на птичьем дворе?", чтение стихотворений о домашних птицах.

Ход занятия: 1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки

Щипать травку обожает!

«Кря!» кричит,

Все это шутка,

Ну, конечно, это…

Дети: Утка!

Воспитатель:

Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

Дети: Утенок!

Конспект продуктивной деятельности по пластилинографии «Утка с утятами» в средней группе

2. Основная часть.

Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?

- ответы детей

Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает со своими утятами, но почему то они грустные. Как вы думаете?

- ответы детей

Да, все они одного цвета (белые, а им наверное хочется быть нарядными Чем же мы можем ей помочь?

- ответы детей

Конечно, мы можем их оперение сделать ярким. Какие по цвету бывают утки, а маленькие утятки? Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Я вам сейчас расскажу, что и как мы будем делать, а вы послушайте и посмотрите. Выберите цвет для своей уточки. Возьмем пластилин этого цвета и начнем его разогревать. Пластилин стал у нас мягкий, отщипываем маленький кусочек, скатываем колбаску и размазываем по форме. Аккуратно, стараемся тонким слоем наносить пластилин. Размазываем большим или указательным пальцем. Но перед началом нашей работы сделаем гимнастику для пальчиков

Физкультминутка:

Есть у курицы - цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)

У гусыни есть гусенок,

У индюшки - индюшонок,

А у утки есть утенок.

У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)

Все красивы, хороши.

- повторить со второй рукой то же самое

Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают. - (дети приступают к работе)

3. Практическая часть. - Сегодня мы с вами нарисуем с помощью пластилина свою уточку с утятами.

1. Для начала мы должны протереть руки влажной салфеткой, это для того чтобы пластилин не прилипал к рукам.

2. Теперь берем пластилин любого понравившегося цвета и отщипываем кусочек.

3. Делим его на два равных и катаем пальчиками колбаски.

4. Наносить мазок будем от туловища к краям крылышек.

5. Берем пластилин другого цвета и так далее…

Фото «Утка с утятами»
Конспект продуктивной деятельности по пластилинографии  в средней группе - фото

4. Самостоятельная работа детей.

Фото №1 Тема Утка с утятами

5. Итогом занятия становится выставка готовых работ детей.

-Воспитатель: Ребята, давайте полюбуемся, какие замечательные утки с утятами у нас получились!

Фото №2 Цель учить детей лепить предмет состоящий из нескольких частей придавая некоторые характерные особенности вытянутый клюв хвостик
Публикации по теме:

«Утка с утятами». Фотоотчёт. Наблюдения в природе«Утка с утятами». Фотоотчёт. Наблюдения в природе Летом, во время отдыха на Селигере, на базе отдыха «Чайка», нам посчастливилось на протяжении целого месяца наблюдать за утиным семейством.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группе С 21.09 по 25.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Птицы». В рамках ее реализации были.

Фотоотчет о занятии по художественно продуктивной деятельности к празднику Пасхи в средней группеФотоотчет о занятии по художественно продуктивной деятельности к празднику Пасхи в средней группе Фотоотчет о занятии по изодеятельности. Раскрашивание яйца к празднику Светлой Пасхи «Символ Пасхи».(средняя группа) Цель:формирование.

Фотоотчет продуктивной деятельности в младшей группе по пластилинографииФотоотчет продуктивной деятельности в младшей группе по пластилинографии Фотоотчет продуктивной деятельности в младшей группе по пластилинографии. В. А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончике.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по пластилинографии из пластилиновых жгутиковФотоотчёт о продуктивной деятельности по пластилинографии из пластилиновых жгутиков С детьми старшей группы, занимаясь на кружке "Умелые ручки", мы выполняем работы по нетрадиционным техникам рисования, аппликации, лепки.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Утка с утятами» в средней группеФотоотчёт о занятии по лепке «Утка с утятами» в средней группе Фотоотчёт о занятии по лепке «Утка с утятами» в средней группе. Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах. Задачи: Учить в процессе.

Фотоотчет о занятии по художественно-продуктивной деятельности к Дню петуха в средней группеФотоотчет о занятии по художественно-продуктивной деятельности к Дню петуха в средней группе Фотоотчет о занятии в средней группе по художественно- продуктивной деятельности. «Петушок,петушок-золотой гребешок» Цель: Побуждать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект продуктивной деятельности по пластилинографии «Утка с утятами» в средней группе
Опубликовано: 8 января 2024 в 20:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД