Получи документы

Консультация «Проблемно-педагогические ситуации в походе»

Кузьмина Юлия Михайловна
Консультация «Проблемно-педагогические ситуации в походе»
▼ Скачать + Заказать документы

«Лесная аптека»

Проблемная ситуация

«Ведущая» : Часто бывает, что в походе случается неприятность - царапина, ушиб или укус какого- ни будь насекомого, а врача рядом нет.

Что же делать? (высказывания детей)

Предположения детей: позвать на помощь, вызвать скорую,ит.

Ответ: У природы есть своя аптека, растет она под ногами. Растения помогут вам, если вы будете знать, как их правильно использовать.

Подорожник нужен, если вы порезались, - приложите чистые листочек к ранке и подержите – кровь остановится.

Проблемная ситуация 2

Публикация «Консультация „Проблемно-педагогические ситуации в походе“» размещена в разделах

Дети нашли, в лесу на поляне красивый цветок. Решили сорвать его.

Цветок был сиреневого цвета, с красивыми колокольчиками.

Можно ли рвать в лесу растения, которые ты не знаешь? Чем это опасно.

Аконит ядовитое растение (Можно получить ожоги)

Проблемная ситуация №3

Один из туристов случайно заблудился в лесу.

Как вы думаете, как надо вести себя в таком случае?

(Ответы детей)

Убежать к маме.

Спрятаться.

Ответ объяснение педагога, прежде всего, не следует бояться. Страх – плохой помощник. Есть определенные правила поведения в этой ситуации :

-Нужно кричать, чтобы дать о себе знать. Но постоянно и долго кричать не надо – быстро устанешь.

поход надо брать с собой свисток. Свистеть намного проще, чем кричать «ау!». С его помощью можно дать взрослым знать о своем местонахождении.

-Обнять понравившееся дерево – оно поможет успокоиться. Хорошо, если дерево будет стоять на поляне, а не в чаще леса. Ведь так взрослым проще увидеть того, кто потерялся.

-Оставлять стрелки из веток, выкладывать на поляне большой крест, чтобы его было видно с вертолета. Нужно, чтобы тебя было видно и слышно.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей старших дошкольников «Альтернативные педагогические методики» Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь. Б. Франклин Несомненное преимущество авторских систем.

Консультация для воспитателей «Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Ведущий вид деятельности дошкольника – ИГРА. В сюжетно-ролевой игре отображается представление дошкольника об окружающем мире, профессиональных.

Опыт «Использование проблемно — поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Передовой педагогический опыт «Использование проблемно - поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Воспитатель: Цуканова.

Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике»Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике» Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике Как научить маленького ребёнка думать, рассуждать?.

Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть»Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть» "Чего не должно быть"С появлением в воспитании ситуативного подхода, в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Проблемно-педагогические ситуации в походе»
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 19:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Проблемно-педагогические ситуации в походе»» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Юлия Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД