Лучший педагог года

Конспект праздника-путешествия для дошкольников «Учим правила движения, как таблицу умножения»

Елена Катаржнова
Конспект праздника-путешествия для дошкольников «Учим правила движения, как таблицу умножения»
▼ Скачать + Заказать документы

«УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ»

(праздник – путешествие в разновозрастной группе)

ЦЕЛЬ: проверить, насколько хорошо дети знают дорожные знаки и умело применяют знания на практике.

ЗАДАЧИ: закрепить знание детей о правилах поведения на дорогах, на улицах; проверить и закрепить знание дорожных знаков; предупредить наиболее распространённые ошибки поведения на дорогах.

ОБОРУДОВАНИЕ: светофор, плакаты с дорожными знаками, велосипед, письмо, конверт с загадками.

Публикация «Конспект праздника-путешествия для дошкольников „Учим правила движения, как таблицу умножения“» размещена в разделах

Ведущий: Юный пешеход! Будущие водители. Добро пожаловать! Привет! Вам путь открыт.

Город в котором мы с Вами живём,

Можно по праву сравнить с букварём,

Азбука улиц, проспектов, дорог…

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку улиц помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ребята! Мы получили письмо. Давайте узнаем, что в нём.

«Мы, дорожные знаки, попали в плен к злой невеже Помехе-Неумехе! Теперь в нашей Дорожной стране постоянно происходят аварии. Нужна скорая помощь, выручайте.

Вдруг исчезли пешеходы,

Горько плачут пешеходы.

Как же выбрать нам пути,

Где дорогу перейти,

Светофор не «светофорит»,

Вот какое это горе!»

Помеха: Ха-ха-ха!Пожаловались, помощи просят!Ничего не получит-ся!Некому вам помогать.

Ведущий: Как это некому? Ребята помогут. Верно я говорю.

Помеха: А это ещё кто такие?

Ведущий: Ребята из нашего детского сада.

Помеха: Ой держите меня, а то со смеха упаду! Вот эти малыши помогут? Не бывать этому! Не увидите вы ни светофора, ни дорожных знаков. Их ещё найти нужно. А я их спрятала надёжно. Чтобы их отыскать нужно много-много знать, быть терпеливыми и выносливыми.

Ведущий: Вы не испугались, ребята! Тогда не будем терять времени и отправимся на поиск знаков и светофора.

Уходят. Встречают ЗНАК 1 «ДВИЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ ЗАПРЕЩЕНО»

Ребята что это с ним?

Помеха: Это я его заколдовала. Ха-ха-ха! Вот одгадайте загадки – расколдую.

1). Выгляну в окошко:

Длинный там Антошка.

Кабы он встал-до неба достал.

Сам не ходит, а других водит. (дорога)

2). Меня спроси, кака я тружусь-

Вокруг своей оси кружусь. (колесо)

3). Пьёт бензин, как молоко

Может бегать далеко

Возит грузы и людей

Ты знаком конечно с ней. (машина)

4).На самом перекрёстке

Висит колдун трёхглазый,

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу. (светофор)

5). Маленькие домики по улицам бегут

Взрослых и детишек домики везут. (автобус)

6). На двух колёсах я кочу,

Двумя колёсами верчу,

За руль держусь, гляжу вперёд. (велосипед)

ЗНАК «ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО». Спасибо ребята!

Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие. Один дорожный знак мы уже освободили. Приглашаем дорожный знак пойти с нами и поучаствовать в играх и конкурсах.

Идут дальше, видят 2 ЗНАК «КРАСНЫЙ КРЕСТ»

Заболел в дороге друг

Огляделся я вокруг,

Помощь я ищу окрест

И увидел (красный крест)

Я надеюсь каждый знает

Что всё это означает.

Ребята, что означает этот знак, для чего он нужен? (ответы детей)

Ведущий: Чтобы не болеть, нужно заниматься спортом и физкультурой.

Песня с движениями «Мы зарядкой занимаемся»

3 идут к ЗНАКУ «ОСТОРОЖНО, ДЕТИ!»

Помеха: Отгадайте вы тот знак,

Нарисован он вот так:

В трёхугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Ведущий: Молодцы, ребята. Это знак «Осторожно, дети!»А возле каких зданий он находится? Отправляемся дальше, приглашаем знак вместе с нами.

Помеха: А вот этот знак я не отдам. Это мой любимый знак. И вам его не видать как своих ушей.

Ведущий: Помеха, а давай так, если мы с ребятами его угадаем, то ты отпустишь этот знак.

Помеха: Попробуте, отгадайте:

Синий квадратик,

В нём вилка и нож.

Скажите на что

Значёк тот похож.

4 ЗНАК «СТОЛОВАЯ, КАФЕ»

Ведущий: Молодцы, ребята, мы скоро освободим и расколдуем все дорожные знаки.

Идут к ЗНАКУ 5 «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ»

Почему проезда нет?

Может быть здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали: «Что ты, что ты

Здесь (дорожные работы»)

Помеха: Знаки забирайте, а светофор я не отдам. Вот поиграйте со мной в игру «Поезд». Посмотрю какие ваши дети внимательные.

Играют в игру.

Ведущий: Молодцы, отдавай Помеха, светофор.

Помеха: Забирайте свой светофор. Я вам всё равно испорчу праздник.

Идут к ЗНАКУ 6 «ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Ведущий: Ребята, а это что за знак? Синий круг, велосипед-ничего другого нет.

Выезжает Кот на велосипеде.

Кот: Я Кот учёный – знаток светофорных наук.

Ведущий: Какой же ты знаток. Если правила нарушаешь?

Кот: Знать ваши знаки мне не обязательно, я и так всё знаю.

Ведущий: Сейчас мы проверим. Скажи-ка, как нужно переходить улицу?

Кот: Запросто, беги на всех четырёх лапах.

Ведущий: Правильно ли ответил Кот?

Дети: Нет.

Ведущий: Послушай кот, что ребята скажут.

Переделанная песенка «От улыбки»

Шагая осторожно за улицей следи!

И только там где можно её переходи!

Пешеход, пешеход помни ты про переход!

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Ведущий: Вот, Кот Учёный, учись у ребят!Теперь ответь, пожалуйста: как быть, если выходишь из автобуса, а тебе нужно перейти на другу сторону!

Кот: Я перепрыгнул бы автобус или перебежал дорогу во весь опор. Ещё можно пролезть между колёсами.

Ведущий: Что ты говоришь? Ребята, как нужно поступить в данном случае?

Дети отвечают.

А теперь ответь, будешь ли ты играть в мяч на дороге?

Кот: Думаю, что да.

Ведущий: Разве можно играть на мостовой, а, ребята?

Дети: Нельзя.

Ведущий: Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Дорога только для машин,

А тротуар для пешехода!

Нельзя играть, нелязя кататься,

Чтобы здоровым оставаться.

Выбегает Помеха.

Помеха: Да не слушай ты их! Я очень даже люблю играть на дороге, а эти дети сами плохо знают дорожные правила. Пойдём со мной.

Кот: Нет, Помеха, я с тобой не пойдую, мне с ребятами интересно. Они животных любят. А ещё они боятся, что меня машина может раздавить. А как они интересно рассказывают.

Ведущий: Не только рассказывают, но ещё и поют.

Частушки про правила дорожного движения.

- Про дорожное движенье

Вам частушки пропоём,

И с плохого поведенья

К сожалению начнём.

- По шоссе на самокате

Глупый Миша лихо катит,

На машину налетел,

Чудом он остался цел.

- Вова рядышком с дорогой

Захотел в футбол сыграть,

А в итоге в гипсе ноги

И больничная кровать.

- Чтобы не было дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

На проезжей части.

- К нам инспектор приходил

Всё про правила твердил

И вопрсы задавал

Знания выпытывал.

Ведущий: Вот сколько всего знают наши ребята. Даже Помеха уже, наверное всё запомнила.

Помеха: Как же, очень надо! (обращается к Коту)Надоели их нравоучения. Пойдём через дорогу побегаем.

Уходят, слышится грохот, шум, звук аварии.

Ведущий: Ой, наверное произошла авария. Нужна наша помощь.

Появляется Кот с перевязанным хвостом и лапой.

Ведущий: Что случилось, Котик?

Кот: Попали в аварию с Помехой. Еле-еле лапы унесли от мчащегося грузовика, а хвост машина переехала, и головой ударился. Вот теперь страдаю. А всё эта вредина. Не хочу я больше её слушать, буду дружить с вами.

Ведущий: А где же Помеха?

Кот: А её в больницу увезли. Будет теперь горькие таблетки пить да уколы терпеть. Больше она никому не навредит.

Песня «Антошка»

АНТОШКА: Дили-дили, трали-вали,

Мы о правилах движенья

Ничего и не слыхали-

Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

УЧАСТНИКИ: Антошка, Антошка,

Внимательней немножко.

Иначе машина

Тебе отдавит ножку.

АНТОШКА: Дили-дили, трали-вали,

Вашим глупеньким советом

Я воспользуюсь едвали

Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Антошка делает вид, что играет в какую-то игру.

УЧАСТНИКИ: Антошка, Антошка,

Играть же здесь опасно.

Ты жизнью рискуешь

По-глупому, напрасно.

АНТОШКА: Дили-дили, трали-вали,

Вашим глупеньким советом …

В этот момент появляется ребёнок в костюме автомобиля. Антошка пытается убежать от него.

АНТОШКА: Ой-ой-ой!

УЧАСТНИКИ: Как можно, как можно

Быть так неосторожным?

На мостовой играться

Ведь вовсе невозможно.

АНТОШКА: Дили-дили, трали-вали,

Мне больницу и уколов

Миновать теперь едва ли.

Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

УЧАСТНИКИ (речитатив) :

Делаем ребята

Предостережение:

Никогда не забывайте

Правила движения.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, дорожные знаки благодарны вам. А наш праздник подходит к концу.

Пусть всегда на перекрёстках,

Всем мигает светофор,

Пусть для нас горят они

Светофорные огни!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!»Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!» Цель: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Закрепление правила перехода проезжей части улицы: по переходу.

Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников» Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников». Правила дорожного движения — важная информация, которую должен.

Фотоотчет о выставке к Дню ПДД «Знай правила движения как таблицу умножения!»Фотоотчет о выставке к Дню ПДД «Знай правила движения как таблицу умножения!» Каждый день мы выходим на улицу, где действуют, множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в беду. В нашей стране множество.

Конспект семейного праздника по ПДД в в подготовительной группе «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Цель: Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 летКонспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 лет Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Создать благоприятную комфортную среду для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Вырабатывать.

Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» для учащихся коррекционной школы Цель: Закрепить знания учащихся по ПДД: Задачи: • вспомнить правила безопасного поведения на дорогах учить различать знаки дорожного движения.

Конспект занятия-путешествия «Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения»Конспект занятия-путешествия «Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения» Задачи: 1. Закрепить и уточнить знания о наземном транспорте, об улице (проезжая часть, тротуар, переход). Знать дорожные знаки, значение.

План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников» План самообразования по теме «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников». Цель: Сформировать у детей навыки безопасного.

Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения чётко выполняй» в старшей группеСценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения чётко выполняй» в старшей группе Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о светофоре, дорожных знаках и правильном переходе через дорогу; формировать связную речь.

Фотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детейФотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детей Обучение дошкольников правилам дорожного движения охватывает все виды деятельности, формы которых различны: непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект праздника-путешествия для дошкольников «Учим правила движения, как таблицу умножения»
Опубликовано: 7 января 2021 в 15:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект праздника-путешествия для дошкольников «Учим правила движения, как таблицу умножения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Катаржнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД