Екатерина Хапова
Конспект праздника правильной речи в логопедической группе в форме КВН
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе праздника решаются следующие задачи:
1. Закрепление у детей самоконтроля за собственной речью.
2. Совершенствование речевого слуха, ритма, темпа речи, дикции.
3. Закрепление графического образа печатных букв, прочтение слов.
4. Развитие зрительно – пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора.
5. Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга.
Публикация «Конспект праздника правильной речи в логопедической группе в форме КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Логопед : Дорогие ребята! Сегодня у нас интересная и необычная игра – викторина, на которой вам пригодятся ваши знания и умения. Сейчас мы поиграем в интересную игру КВН. Узнаем какая команда самая дружная, самая находчивая и сообразительная.
ВСЕМ! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нем участвуют 2 команды. Приветствуем участников игры. Команда «АБВГДЕЙКИ» Капитан команды Ксения
Команда «Грамотейки» капитан команды Кирилл
Итоги будем подводить в конце игры. Итак начинаем нашу игру.
1 КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»
Первыми приветствует соперников команда «АБВГДейки»
Наш девиз: АБВГДейки круче всех их ждет большой успех.
С ответным словом выступает команда «Грамотейки»
Наш девиз: Грамотейки просто класс победят сегодня вас.
2 КОНКУРС «Разминка»
Буквы значки, как бойцы на парад в четком равнении построились в ряд. Каждый в условленном месте стоит и называется всё (алфавит)
- Сколько букв в русском алфавите (33)
- Айболиту все сперва говорили букву? (А)
- Скажешь ты наверника, на турник похожа? (П)
- Слово вкусное УХА начинает буква? (У)
- Круглой формы голова, той же формы буква? (О)
- Для шипенья хороша в алфавите буква? (Ш)
-Хи – хихи ха хаха так хохочет буква? (Х)
- Ходит с палочкой увы по страницам буква? (Ы)
- Давно известно детям всем корова знает букву? (М)
3 КОНКУРС. «Звуковой»
Придумать как можно больше слов к заданному звуку
- «АБВГДейки» — Т
- «Грамотейки» — С
Сейчас у нас музыкальная пауза. Ребята споют песню…
4 КОНКУРС «Найди звук»
Я буду называть слова со звуком И, а вам нужно определить, где этот звук спрятался (в начале, середине, конце)
ИВА, ТУЧИ, ЛИСТОЧКИ, ДОЖДИ, ПОДСНЕЖНИК, ГРАЧИ, ФИАЛКА, ИНДЮК
5 КОНКУРС. Конкурс капитанов (разбор слова)
А пока наши капитаны заняты мы с вами поиграем.
А мы пока поиграем в игру «Нос, пол, потолок»
6 КОНКУРС «Собери слово»
Каждой команде даются конверты, в них находятся слоги. Из них нужно собрать слова. ВА-ЗА, МЫ-ЛО, УТ-КА, ШКО-ЛА, МА-ШИ-НА, МА-Га-ЗИН
- Ребята вы сегодня очень хорошо играли, отвечали на вопросы, вы были дружны, сообразительны, находчивы. Вам понравилась игра?
- Задания были трудные?
Давайте немного отдохнем и потанцуем!
А сейчас ребятам нужно немного подготовится, а м с вами послушаем музыку.
Текст песни "Детские песенки — Песня "Алфавит""
А - алфавит пройдем мы вместе,
Б - Будем петь его как песню.
В - Весело егоспоем мы!
Г - громче грома, громче грома!
Д - День сегодня музыкальный,
Е - Есть у нас талант вокальный,
Ж - Жить без знаний скучно было!
З - Знанья - это наша сила!
И - И тому пути открыты,
К - Кто подружит с алфавитом.
Л - Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М - Метель, метро, матрешка.
Н - Небо, невод, нить, невеста,
О - Овод, облако, оркестр!
П - Попугай поет по нотам.
Р - Рой пчелиный строит соты.
С - Стрекоза в саду стрекочет,
Т - Такса лапками топочет.
У - Утка слушает пластинки,
Ф - Фанту пробует фламинго!
Х - хор не плох, есть слух у хора!
Ц - Царь зверей - его опора!
Ч - Чтим его, рычит он чисто!
Ш - Шесть заменит он солистов!
Щ - Щедрый мир нам дарит песня.
Э - Этот день собрал нас вместе:
Ю - Юмористов, оптимистов,
Я - Ясли-садовских артистов.