Семченко Олеся
Конспект познавательного занятия по экологии в средней группе «Мы весь мусор соберем, и планету мы спасем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательного занятия по экологии в средней группе «Мы весь мусор соберем, и планету мы спасем!»
Цель: создать условия для ознакомления детей с понятием раздельный сбор мусора и его значением для природы.
Задачи:
Публикация «Конспект познавательного занятия по экологии в средней группе „Мы весь мусор соберем, и планету мы спасем!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Мусор. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды.
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Развивать познавательную активность.
Ход занятий:
Дети заходят в группу мусор раскиданный.
Воспитатель: Ой ребята у нас такой беспорядок, что случилось?
Дети: Незнаем
Воспитатель: А что же мы будем делать?
Дети: соберём мусор
Воспитатель: а вы знаете как правильно убирать мусор?
Дети: Нет
Воспитатель: Я вам предлагаю бумагу убрать вот в эту корзинку, а бутылки в эту корзинку
Игра «Собираем мусор»
(Под музыку мальчики и девочки собирают мусор в разные корзинки).
Мы по улице идем, на которой мы живем,
Мы бумажки и стекляшки собираем и кладем,
Раз в ведро и два в корзину,
Наклоняем дружно спину.
Если дружно потрудиться
Все вокруг преобразится.
Воспитатель: Вот какие вы молодцы!
Дети: Находят письмо
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что в нем написано.
( Воспитатель открывает письмо: Здравствуйте ребята! Я инопланетянин Боба. На нашей планете скопилось очень много мусора, мы решили поделиться с вами, ведь вашей планете не станет хуже.)
Воспитатель: Ребята, а правда, что нашей планете не станет хуже? А что будет если не убирать мусор?
Дети: Наша планета станет, грязной и не красивой
Воспитатель: Давайте покажем, что мусорить на планете нельзя. А как мы можем это сделать?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Предлагаю вам создать плакат и отправить инопланетным друзьям, и показать, как нужно беречь планету от мусора. (воспитатель проходит с детьми к столу и создаем ментальную карту спасаем планету вместе)
Воспитатель: Посмотрите, как красиво у нас получилось. Теперь мы можем отправить нашу карту нашим инопланетным друзьям, чтоб посмотрели, как нужно ухаживать за планетой.
Итог занятия :
1. Что вы сегодня узнали об планете?
2. Что вам понравилось сегодня?
3. А вы больше не будете мусорить?