Магомедова Эльза
Конспект совместного с мамами занятия «Портрет мамы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Це
ь:
1. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования
разными материалами. 2. Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и
уважения к матери через общение с произведениями искусства. 3. Познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»;
4. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в
Публикация «Конспект совместного с мамами занятия „Портрет мамы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос) 5. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к
маме, стремление ей помогать, радовать ее;
Воспитатель- Ребята посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
-А теперь немножко поиграем.
"Мы руками-хлоп-хлоп!
Мы ногами-топ,топ.
Мы плечами-чик-чик
Мы глазами миг-миг
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
-А теперь скажите нам;
Кто вас детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Всё заботится о вас?
-Да ребята это наши мамы. Мама-это первое слово которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое ласковое и доброе сердце на свете.
А кто из вас знает какой праздник приближается? Правильно. "День Матери" И сегодня мы посвящаем нашу работу этому дню. Я предлагаю сказать красивые слова о Маме передавая друг другу вот этот красивый цветок.
- Молодцы ребята вы сказали очень много чудесных слов о своих мамах.
- Вспомните какие подарки любят ваши мамы получать на праздник?.
- А я вам хочу раскрыть секрет, что самый ценный и дорогой подарок-это подарок сделанный своими руками. И я предлагаю сегодня превратится в художников и нарисовать портреты наших мам Художник рисует в своей мастерской, чтобы нам очутиться в нашей творческой мастерской, мы с вами скажем волшебные слова.
-Свою маму я люблю.
-Я всегда ей помогу
-Я и дров наколю: вот так, вот так.
-Свою маму я люблю и всегда ей помогу
-Я стираю, поласкаю: вот так,вот так.
-Вот мы и в мастерской. Подумайте ребята, а что нужно художнику, чтобы он написал портрет?. Правильно. А ещё художнику нужна натура. Когда у художника есть натура,портрет получается красивее и художнику легче рисовать.
Наши мамы пришли нам помочь, они будут натурами а мы художниками. Вот у нас портрет дамы. Давайте рассмотрим его,что вам нравится в ней? Обратите внимание на причёску,на глаза,на овал лица,на губы.
А теперь внимательно посмотрите, я вам покажу наглядно. Сначала рисуем тонкими линиями лицо-овал, затем рисуем глаза, соблюдая форму и расстояние между глазами,внутри глаза зрачок, не забывайте, глаза у людей разные, разного цвета.
Затем рисуем реснички, что находится над глазами? Брови-это дугообразные полоски. Дальше рисуем нос посередине. Рот находится ниже, затем пышные волосы и портрет готов. Затем рисуем шею, плечи и руки.
А теперь осторожно присаживаемся и начинаем рисовать.
-Когда портреты будут готовы, предложить мамам оформить красиво рамку вместе с детьми. И организовать выставку. Похвалить детей, поблагодарить родителей за участие.