Чупина Екатерина
Конспект подвижной игры в младшей группе «На лесной опушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Предварительная работа: занятия по физкультуре, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов.
Ход игры:
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру. Он предлагает отправится в путешествие в интересное место и загадывает загадку.
Это царство не простое,
А дремучее, густое.
В нем такие чудеса:
Публикация «Конспект подвижной игры в младшей группе „На лесной опушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Рыжехвостая лиса,
Волк с серьезными глазами,
Лось с роскошными рогами,
Кошка–рысь – охотник ловкий,
Белка в собственной кладовке,
Бурый мишка и кабан-
Темной щеточкой кафтан.
(Лес).
Воспитатель предлагает детям представить, что стулья это машины и на них они могут поехать в лес. Дети руками изображают, что рулят, ногами, что давят на педали. После того, как дети добрались до места назначения, воспитатель показывает им как много грибов выросло на лесной опушке и предлагает их собрать. Но чтобы до них добраться нужно пройти препятствия. Первое препятствие «По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам». Дети по очереди отправляются в путь по дорожке, перепрыгивая через кочки (мягкие модули). Преодолев это испытание, воспитатель предлагает детям пройти по мостику (гимнастическая дорожка, не упав с него и не замочив ножек. Справившись с этим заданием дети попадают на лесную поляну, воспитатель предлагает им взять корзинки и собрать как можно больше грибов. После того как все грибы собраны дети вместе с воспитателем посчитывают их количество в своих корзинках. После прохождения всех испытаний воспитатель предлагает детям вернуться в машины и поехать домой под песню «Едем, едем на машине». Дети под музыку изображают поездку на автомобиле и возвращаются домой.