Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «У медведя во бору» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра “У медведя во бору”
Тема игры “ У медведя во бору”
Цель игры: учить детей включаться в игру; формировать навыки двигательной активности, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; ориентироваться в пространстве; развивать смелость, ловкость, упражнять в беге; быстроту; способствовать снятию эмоционального напряжения у детей, воспитывать интерес к игре.
Материал: игрушка - медведь, или шапочка медведя.
Ход игры.
Воспитатель. Показывает игрушку медведь. Спрашивает у детей: “Кто это?” (Ответы детей). Правильно медведь. А где живет медведь? (Ответы детей). А вы хотите поиграть с медведем? Воспитатель объясняет правила игры. Роль медведя сначала воспитатель берёт на себя. В руках у него игрушка - медведь или шапочка медведя.
Воспитатель – медведь сидит на пеньке, остальные дети стайкой двигаются по территории участка мимо «медведя», имитируя сбор ягод, и вместе с воспитателем приговаривают слова:
У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь не спит и на нас рычит…
«Медведь» - воспитатель издает «рык» и догоняет детей.
Затем выбирают среди играющих детей на роль медведя, а воспитатель с другими детьми двигаются по участку приговаривая слова:
Ребенок – медведь сидит на пеньке, остальные дети стайкой двигаются по территории участка мимо «медведя», имитируя сбор ягод, и вместе с воспитателем приговаривают снова:
У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь не спит и на нас рычит…
«Медведь» - ребенок издает «рык» и догоняет детей.
Если детей много игра проводится по подгруппам. Когда каждая подгруппа детей проиграет по одному разу, можно проиграть со всей группой, не более десяти человек.
По желанию детей игра повторяется.