МААМ-картинки

Конспект подвижной игры «Воронята» для детей трёх лет

Элеонора Логинова
Конспект подвижной игры «Воронята» для детей трёх лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Воронята»

Первое проведение игры

Задачи:

Вызывать у детей интерес к новой подвижной игре, познакомить с её действующими лицами и сюжетом. Развивать умение выполнять движения рук по подражанию педагогу.

Материал:

маленькая игрушечная ворона с гнездом и большая игрушечная собака.

Место проведения:

проводится в групповой комнате.

Публикация «Конспект подвижной игры „Воронята“ для детей трёх лет» размещена в разделах

Ход:

Смотрите, ребята, кто к нам прилетел. Воронёнок такой маленький, красивый, чёрный, погладьте его. Посмотрите у него какой острый клюв, а какие маленькие крылья. Ребята, а у вас есть крылья? (нет) Правильно, их нету, только у птиц есть крылья. Смотрите: у меня тоже нету крыльев, но можно представить, что наши руки — это крылья, посмотрите, как я ими помашу, а вы так сумеете? Сейчас мы все вместе попробуем, а воронёнок посмотрит. Здорово получается, воронёнку очень понравилось наблюдать за вами. Ребята, а вы знали, что воронята спят в гнёздах? Смотрите у нашей птички тоже есть своё гнездо. Давайте представим, что наши стульчики, это гнезда. Воронята крепко спят в гнёздышках. Смотрите, как я сплю в гнёздышке (ручки под щекой, а вы в своих гнёздышках покажите, как спите крепко. Вот у нас как воронята крепко спят, да? Все по гнёздышкам сидят. А утром, когда солнышко просыпается и виднеются первые лучики, восходит солнышко и виднеется заря воронята просыпаются. Смотрите, как я просыпаюсь в своём гнёздышке (потягиваюсь, вы теперь попробуйте проснуться в своих гнёздышках. Вот как у нас просыпаются на заре воронята. Солнышко только вышло они уже проснулись и потягиваются. Ребята, а я умею разговаривать так же, как воронёнок. Послушайте: «Кар - кар». А вы умеете так же разговаривать? Давайте попробуем все вместе поговорить на вороньем языке (кар-кар). Отлично. Давайте мы свами представим, что этот ковёр – это наш двор, где мы будем с вами гулять. Представим, что мы с вами маленькие воронята, будем махать крыльями и одновременно разговаривать, как самые настоящие воронята. Смотрите, как я гуляю по двору (ходить по ковру, махать крыльями и каркать, а теперь вы попробуйте. Вот как мы будем каркать во дворе кар – кар.

Ой, ребята, кто у нас там в будке сидит? Это же пёс – Барбос. Смотрите, какой он большой, пушистый. А у него вместо крыльев есть лапы. Значит воронёнок может летать, а пёс – Барбос не может, вон у него какие быстрые лапы, да? Наверное, он умеет быстро бегать. А Воронёнок наверняка умеет быстро летать. Давайте покажем, как умеют летать воронята, а как разговаривает воронёнок.

Пёс – Барбос охраняет этот двор и никого сюда не пускает. Ой, послушайте. Кажется, кто-то рычит: «Рр-рр». Это пёс – Барбос. Он хочет прогнать воронёнка со двора. Давайте покажем, как можно быстро долететь до гнезда, чтобы пёс – Барбос не успел догнать воронёнка. Смотрите, как я быстро долетела до своего гнезда (сесть на стульчик). А теперь вы, здорово! Теперь нашему воронёнку не страшно гулять во дворе. Он теперь сможет быстро улететь в своё гнёздышко.

Давайте поиграем вместе с воронёнком и псом – Барбосом. Мы будем воронятами. Давайте каждый присядет на своё гнёздышко и будем играть.

Воронята крепко спят,

Все по гнёздышкам сидят,

А проснуться на заре,

Будут каркать во дворе.

Кар-кар, кар-кар

Будут каркать во дворе.

Вдруг из будки вышел пес,

Воронят прогнал он прочь.

Ребятки бегом ищем своё гнездо, улетаем туда быстрей. Ух какие быстрые воронята. Хотите ещё раз поиграть с воронёнком? (при согласии детей игра продолжается).

Молодцы! Завтра снова так поиграем, а сейчас пойдёмте…

Повторное проведение игры

Задачи:

Напомнить детям содержание игры, познакомить с новыми игровыми правилами (улетать в свои гнёзда, которые находятся в разных местах).

Материал:

маленькая игрушечная ворона с гнездом и большая игрушечная собака.

Место проведения:

проводится в групповой комнате.

Ход:

Ребята, к нам воронёнок прилетел. Кто хочет поиграть с ним? Кто умеет так же, как воронёнок махать крыльями? Вот как мы машем крыльями, здорово. А помните, как воронёнок разговаривает? «Кар-кар» вот как умеем мы с вами, да? Давайте теперь поиграем. Но для игры нам нужны гнёзда. Давайте наши гнёзда будут находится уже не в одном месте, а по всей группе (расставить стульчики по всей группе). Ребята, присаживайтесь в свои гнёздышки.

Воронята крепко спят… (до слов) … будут каркать во дворе.

А кто помнит, что было дальше? Двор охраняет большой пёс-Барбос. Он быстро бегает и может легко догнать воронёнка. Как только пёс – Барбос зарычит быстро улетайте в свои гнёзда (пёс рычит, дети убегают к стульчику). Молодцы, давайте ещё раз поиграем, присаживайтесь в свои гнёзда.

Игра проводится полностью:

Воронята крепко спят,

Все по гнёздышкам сидят,

А проснуться на заре,

Будут каркать во дворе.

Кар-кар, кар-кар

Будут каркать во дворе.

Вдруг из будки вышел пес,

Воронят прогнал он прочь.

Ух какие быстрые воронята. Хотите ещё раз поиграть с воронёнком? (при согласии детей игра продолжается).

Молодцы! Завтра снова так поиграем, а сейчас пойдёмте…

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.

Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Колосок» Конспект подвижной игры на тему «Воробушки.

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста Подвижная игра «Пустое место». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Воронята» для детей трёх лет
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 16:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижной игры «Воронята» для детей трёх лет» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД