Папки-передвижки

Конспект подвижного занятия «Мы веселые ребята»

Мария Талабаева
Конспект подвижного занятия «Мы веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подвижного занятия

Группа: старшая

Цель: формирование двигательной активности, развитие ловкости, быстроты.

Задачи:

Оздоровительные:

- укреплять физическое здоровье детей;

- активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.

Образовательные:

- совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле;

- формировать физические качества (ловкость, быстроту);

- способствовать овладению пространственных ориентировок;

- учить действовать в соответствии с правилами игры;

Публикация «Конспект подвижного занятия „Мы веселые ребята“» размещена в разделах

- учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.

Развивающие:

- развивать память, мышление, внимание, воображение;

- развивать координацию движений.

Воспитательные:

- воспитывать честность, дисциплину, справедливость.

Оборудование: шапочка для «ловишки», скамейка.

Этапы Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть Воспитатель собирает детей вокруг себя:

- Посмотрите, какую шапочку я вам сегодня принесла!

Кто её оденет, тому она будет помогать быстро-быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру «Мы веселые ребята». Знаете такую игру? Дети отвечают на вопросы воспитателя

Воспитатель просит напомнить правила игры.

Если дети затрудняются, то воспитатель кратко напоминает правила игры Дети вспоминают правила игры.

Воспитатель выбирает «ловишку» с помощью считалки:

Катилось яблочко по огороду,

И упало прямо вводу,

Буль-буль-буль.

Дети выбирают «ловишку»

Воспитатель отдаёт шапочку «ловишке» ребёнку «Ловишка» переходит в центр зала, остальные дети стоят у черты

Основная часть Воспитатель напоминает игру «Только после слова «лови» вы перебегаете на другую сторону площадки, «ловишка» старается вас осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку. Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя». Дети громко и четко произносят хором:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три – лови!

В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит чтобы дети полностью договаривали четверостишие. Напоминает, что нельзя выбегать за края площадки, и убегать от «ловишки» раньше времени. Поясняет, что «ловишка» должен только дотронуться до убегающих, а осаленный садятся на скамейку. Игра повторяется еще 2 -3 раза.

После двух перебежек воспитатель назначает нового «ловишку» – самого быстрого убегающего.

Заключительная часть Воспитатель подводит итоги :

- Дети, вам понравилась игра?

- Всем удалось убежать от «ловишки»?

- Поиграем в эту игру на улице?

- Я очень рада, что игра вам понравилась!

В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадривает чтобы в следующий раз они были более ловкими и быстрыми. Дети отвечают на вопросы воспитателя

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Фотоотчет с тематического дня посвященного профессии повара «Мы веселые ребята — нынче будем поварята»Фотоотчет с тематического дня посвященного профессии повара «Мы веселые ребята — нынче будем поварята» В нашей группе прошел тематический день, посвященный профессии повара Наша Анюта, будущий повар, решила с друзьями приготовить разные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект занятия по познавательному развитию «Как ребята учили Карамельку дружить» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Как ребята учили Карамельку дружить» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у детей представлений о дружеских взаимоотношениях, доброте, создание положительного эмоционального.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сидим дома с пользой. Комплекс развивающих упражнений «Веселые ребята» для детей среднего возраста Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку делать по утрам гимнастику. Если есть возможность,.

Стимулирование развития речи детей с ОНР с помощью мелкой моторики рук. Перчаточный мини-театр «Веселые ребята»Стимулирование развития речи детей с ОНР с помощью мелкой моторики рук. Перчаточный мини-театр «Веселые ребята» Презентацию подготовила: воспитатель высшей категории, Тюрина Надежда Александровна Подготовительная группа В последнее время.

Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили»Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили» ГБОУ Школа №285 ДО - 9 Занятие по экологии для детей среднего возраста 4-5 лет. «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили» Воспитатели:.

Автор публикации:
Конспект подвижного занятия «Мы веселые ребята»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 08:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижного занятия «Мы веселые ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Талабаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД