Мария Талабаева
Конспект подвижного занятия «Мы веселые ребята»
Конспект подвижного занятия
Группа: старшая
Цель: формирование двигательной активности, развитие ловкости, быстроты.
Задачи:
Оздоровительные:
- укреплять физическое здоровье детей;
- активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.
Образовательные:
- совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле;
- формировать физические качества (ловкость, быстроту);
- способствовать овладению пространственных ориентировок;
- учить действовать в соответствии с правилами игры;
Публикация «Конспект подвижного занятия „Мы веселые ребята“» размещена в разделах
- учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.
Развивающие:
- развивать память, мышление, внимание, воображение;
- развивать координацию движений.
Воспитательные:
- воспитывать честность, дисциплину, справедливость.
Оборудование: шапочка для «ловишки», скамейка.
Этапы Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Вводная часть Воспитатель собирает детей вокруг себя:
- Посмотрите, какую шапочку я вам сегодня принесла!
Кто её оденет, тому она будет помогать быстро-быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру «Мы веселые ребята». Знаете такую игру? Дети отвечают на вопросы воспитателя
Воспитатель просит напомнить правила игры.
Если дети затрудняются, то воспитатель кратко напоминает правила игры Дети вспоминают правила игры.
Воспитатель выбирает «ловишку» с помощью считалки:
Катилось яблочко по огороду,
И упало прямо вводу,
Буль-буль-буль.
Дети выбирают «ловишку»
Воспитатель отдаёт шапочку «ловишке» ребёнку «Ловишка» переходит в центр зала, остальные дети стоят у черты
Основная часть Воспитатель напоминает игру «Только после слова «лови» вы перебегаете на другую сторону площадки, «ловишка» старается вас осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку. Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя». Дети громко и четко произносят хором:
Мы веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать,
Раз, два, три – лови!
В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит чтобы дети полностью договаривали четверостишие. Напоминает, что нельзя выбегать за края площадки, и убегать от «ловишки» раньше времени. Поясняет, что «ловишка» должен только дотронуться до убегающих, а осаленный садятся на скамейку. Игра повторяется еще 2 -3 раза.
После двух перебежек воспитатель назначает нового «ловишку» – самого быстрого убегающего.
Заключительная часть Воспитатель подводит итоги :
- Дети, вам понравилась игра?
- Всем удалось убежать от «ловишки»?
- Поиграем в эту игру на улице?
- Я очень рада, что игра вам понравилась!
В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадривает чтобы в следующий раз они были более ловкими и быстрыми. Дети отвечают на вопросы воспитателя