Папки-передвижки

Конспект подгруппового занятия по лексическая теме «Одежда»

Светлана Головина
Конспект подгруппового занятия по лексическая теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ

Упражнение «ДОГОВОРИ СЛОВО» Усвоение словаря по изучаемой теме : брю., рубаш., юб., шап., шуб., панам., колгот., шляп., плать., кеп., туф., сапо., паль., ботин. и т. д.

Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ» Усвоение глагольного словаря по изучаемой теме : надевать — снимать, обувать — разувать, покупать — продавать, завязать — развязать, застегнуть — расстегнуть, гладить — мять, повесить — снять, обуваться — разуваться.

Упражнение «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?» Знакомство с деталями одежды, обуви и головных уборов. Усвоение категории родительного падежа.

Публикация «Конспект подгруппового занятия по лексическая теме „Одежда“» размещена в разделах

Воспитатель показывает картинку, закрывая какую-либо деталь. Дети комментируют: «У рубашки не хватает рукава».

Примерный словарь: карман, воротник, манжет, подол, пуговица, петелька, застежка, кнопка, пояс, молния, штанина, хлястик, подошва, каблук, лямка и т. п.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Развитие мелкой моторики

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки. Платье, брюки и носочки, Юбку, кофточку, платочки. Шарф и шапку не забудем – Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

Развитие артикуляционной моторики

для челюсти Медленно открывать и закрывать рот

для губ Почмокать губами;

Пошлепать губами

для языка «Наказать язык» - пя-пя-пя;

«Вкусное варенье» (облизать губы);

Покусать язычок зубами

Развитие мимических мышц

Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль.

Показать: вы радуетесь покупке новой одежды, удивляетесь необычному наряду, восхищаетесь новым костюмом мамы; печалитесь, нечаянно порвав одежду.

3. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Уточнение артикуляции и произношения звука [т]. Буква Т

Характеристика звука (согласный — не поется, глухой — произносится без голоса, твердый, зубной).

«НАЙДИ КАРТИНКУ»

На доске — картинки, в названии которых встречается твердый звук [т].

«ПРИДУМАЙ СЛОВО»

Та. (релка, та. (ракан, та. (почек, тык. (ва, ут. (ка, ут. (ро, туф. (ли, тру. (ба, таб. (летка, так. (си, трам. (вай, мет. (ла, курт. (ка).

«БОГАТЫЕ СЛОВА». Определить место звука [т] в словах, в которых он встречается дважды: топот, таблетка, танкетка, танкист, штангист, турист, твист, турникет.

Буква Т: обведение по контуру, печатание ее пальцем на столе, составление из палочек, отыскивание в алфавите.

Читать слоги с изученными буквами.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия по лексическая теме «Одежда»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 15:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия по лексическая теме «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Головина (УИ 552925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД