Ольга Ю
Конспект по социально-коммуникативному развитию «Что значит быть настоящим другом»
▼ Скачать + Заказать документы
ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ
ОБЩЕНИЕ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задачи
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»).
• Приучать детей к самостоятельности суждений. Познакомить с новым рассказом (образовательная область «речевое развитие»).
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Воспитатель спрашивает у детей, всех ли своих знакомых они могут считать друзьями. Выслушав мнение ребят, отмечает, что другом можно считать того, кто хорошо к тебе относится, приходит на помощь в трудную минуту, кому хочется рассказать о каком-либо радостном событии, с кем хочется поделиться любимой игрушкой.
Педагог читает детям рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах». По окон чании чтения спрашивает, можно ли считать друзьями Дениса и Мишу и почему. Выслушав ответы детей, отмечает, что по поступкам мальчи ков видно, что они настоящие друзья. Затем интересуется у детей, считают ли они себя хорошими друзьями. Предоставив возможность высказаться всем желающим, воспитатель говорит, что среди воспитанников группы много ребят, которые дружат между собой, и приводит примеры. В заключение разговора предлагает послушать песню о дружбе.