Филиппова нина
«Собери посуду». Конспект занятия по сенсорике
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по сенсорике «Собери посуду»
Цель: Закрепить знания о цвете предметов и закрепить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
Задачи: формировать умение детей различать предметы по цвету ; закреплять знания основных цветов; развивать наблюдательность, память, мышление, обогащать словарный запас детей; различать и соотносить чашки и блюдца по цвету; учить отвечать на вопросы.
Материалы: кукла, чашки, блюдца и ложки красного, жёлтого, зелёного и синего цвета, .
Публикация «„Собери посуду“, Конспект занятия по сенсорике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
Приветствие.
Дети заходят в группу и садятся на стульчики около воспитателя.
Воспитатель: Доброе утро ребята!
Здравствуйте, ручки! Здравствуйте, губки!
Хлоп-хлоп-хлоп! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, ножки! Здравствуйте, зубки!
Топ-топ-топ! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуйте, щечки! Здравствуйте, мой носик!
Плюх-плюх-плюх! Бип- бип- бип!
Пухленькие щечки? Здравствуйте, детишки!
Плюх-плюх-плюх! Раз, два, три.
Здравствуйте, глазки! Девчонки и мальчишки,
Миг-миг-миг! Здравствуууйтееее!
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Угостим куклу Катю чаем. Накроем стол.
Дети, здороваются с куклой Катей и соглашаются накрыть стол.
Игра «Расставим чашки»
Воспитатель: Ребята, сначала мы положим на стол скатерть, поставим чашки и блюдца.
Воспитатель предлагает детям чашки, блюдца и ложки красного, жёлтого, зелёного и синего цвета.
Воспитатель: Ребята, поможем кукле Кате собрать набор посуды?
Дети: соглашаются помочь кукле Кате.
Воспитатель: Давайте, поможем собрать красный набор. Теперь соберём жёлтый (синий, зелёный) набор.
Динамическая разминка «Посуда» («Мы посуду чисто мыли…»)
Наши ручки были в мыле, (круговые движения руками).
Мы посуду сами мыли. (машут руками вверх и вниз).
Мы посуду мыли сами – (топают ножками).
Помогали нашей маме. (разводят руки в стороны).
Воспитатель: Ребята, сколько у нас чашек?
Дети: много
Воспитатель: сколько у нас тарелок?
Дети : Много.
Воспитатель: Ребята, а сколько у нас ложек?
Дети: Много.
Воспитатель: А теперь ребята, посадим куклу Катю за наш стол. Пей, Катя, чай!
Кукла Кутя: Какой вкусный у вас чай и какие красивые, разноцветные чашки, тарелочки и ложечки у вас. Спасибо вам, ребята большое!
Итог занятия :
В конце занятия дети прощаются с куклой Катей и приглашают ее в гости на чай, еще раз.