Папки-передвижки

«Собери посуду». Конспект занятия по сенсорике

Филиппова нина
«Собери посуду». Конспект занятия по сенсорике
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по сенсорике «Собери посуду»

Цель: Закрепить знания о цвете предметов и закрепить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

Задачи: формировать умение детей различать предметы по цвету ; закреплять знания основных цветов; развивать наблюдательность, память, мышление, обогащать словарный запас детей; различать и соотносить чашки и блюдца по цвету; учить отвечать на вопросы.

Материалы: кукла, чашки, блюдца и ложки красного, жёлтого, зелёного и синего цвета, .

Ход занятия:

Приветствие.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики около воспитателя.

Воспитатель: Доброе утро ребята!

Здравствуйте, ручки! Здравствуйте, губки!

Хлоп-хлоп-хлоп! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, ножки! Здравствуйте, зубки!

Топ-топ-топ! Щелк-щелк-щелк!

Здравствуйте, щечки! Здравствуйте, мой носик!

Плюх-плюх-плюх! Бип- бип- бип!

Пухленькие щечки? Здравствуйте, детишки!

Плюх-плюх-плюх! Раз, два, три.

Здравствуйте, глазки! Девчонки и мальчишки,

Миг-миг-миг! Здравствуууйтееее!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Угостим куклу Катю чаем. Накроем стол.

Дети, здороваются с куклой Катей и соглашаются накрыть стол.

Игра «Расставим чашки»

Воспитатель: Ребята, сначала мы положим на стол скатерть, поставим чашки и блюдца.

Воспитатель предлагает детям чашки, блюдца и ложки красного, жёлтого, зелёного и синего цвета.

Воспитатель: Ребята, поможем кукле Кате собрать набор посуды?

Дети: соглашаются помочь кукле Кате.

Воспитатель: Давайте, поможем собрать красный набор. Теперь соберём жёлтый (синий, зелёный) набор.

Динамическая разминка «Посуда» («Мы посуду чисто мыли…»)

Наши ручки были в мыле, (круговые движения руками).

Мы посуду сами мыли. (машут руками вверх и вниз).

Мы посуду мыли сами – (топают ножками).

Помогали нашей маме. (разводят руки в стороны).

Воспитатель: Ребята, сколько у нас чашек?

Дети: много

Воспитатель: сколько у нас тарелок?

Дети : Много.

Воспитатель: Ребята, а сколько у нас ложек?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь ребята, посадим куклу Катю за наш стол. Пей, Катя, чай!

Кукла Кутя: Какой вкусный у вас чай и какие красивые, разноцветные чашки, тарелочки и ложечки у вас. Спасибо вам, ребята большое!

Итог занятия:

В конце занятия дети прощаются с куклой Катей и приглашают ее в гости на чай, еще раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике «Собери букет»Дидактическая игра по сенсорике «Собери букет» Дидактическая игра по сенсорике "Собери букет"Дидактическая задача : - Закреплять у детей представление о цветах путем подбора по образцу.

Дидактическая игра «Укрась семикаракорскую посуду»Дидактическая игра «Укрась семикаракорскую посуду» Декоративно - прикладное искусство - одно из самых древнейших. Традиции народного искусства складывались веками, береглись и бережно передавались.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Собери посуду». Конспект занятия по сенсорике
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 16:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Собери посуду». Конспект занятия по сенсорике» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД