юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рисуем овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
конспект по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Рисуем овощи»
Цель: Закрепить умение детей выделять характерные признаки овощей.
задачи: обобщить знания детей об овощах, Совершенствовать умение правильно держать кисть, правила пользования краской, водой. Формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску. Учить рисовать круг, закрашивая его внутри.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Рисуем овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивать умение слушать, наблюдать, развивать активный словарь по теме, развивать речь, память, внимание.
Воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.
Оборудование: краски, кисточки, непроливайки, альбомного листа на каждого ребенка, картинка Луковички
Предварительная работа: Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением овощей, дидактическая игра «собери урожай».
Ход Нод: Орг. Момент (утреннее приветствие)
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим
и станем солнышком одним.
-Доброе утро, ребята. Вчера мы с вами ходили в гости, вы помните? Кто нас встречал? (огородник)
- Что он вырастил на своем огороде? Одним словом как их назвать? (овощи)
- К нам сегодня приехал в гости друг Огородника Луковичка. Весь год он трудился на своем огороде, ухаживая за овощами, но у него не выросли помидоры.
- Скажите, ребята, почему у Луковички не выросли помидоры? (плохо ухаживал, забывал поливать и т. д.)
- Да, вы правы, Луковичка. А давайте Луковичке поможем и нарисуем их?
- Отправляемся в нашу мастерскую.
Физминутка «Овощи»
В огород пойдем, (Маршировать на месте.)
Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки.)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты (Имитировать, как срезают, таскают, копают.)
Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками. Щавеля нарвем немножко "Рвут".)
И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки.)
- Присаживайтесь на свои рабочие места. Скажите, как выглядит помидор, какого цвета, формы? (красного цвета, круглый)
- У вас на столах стоят баночки с водой, краски, кисть.
- Давайте вспомним: Как надо держать кисточку? Как пользоваться краской?
Немного набрать краску на кисть: аккуратно обмакнуть ее всем ворсом в баночку с краской, снять лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса. Затем хорошо промыть кисть.
- А сейчас я вам расскажу, как мы будем рисовать помидорчики : кистью нам нужно нарисовать круг небольшой красного цвета, а затем его внутри аккуратно раскрасить. Старайтесь не выходить за контур рисунка.
- Закрывайте, глазки я вас превращу в маленьких художников.
(дети выполняют работу)
Пальчиковая гимнастика «Овощи».
Раз – капуста, два – горошек,
Три – редис такой хороший.
А четыре – репка
Желтый мячик крепкий.
Пять – пузатый кабачок,
Все зажали в кулачок.
Итог: Посмотрите, какой урожай помидорчиков мы собрали для Луковички. На весь год ему хватит их. Трудно вам было? Спасибо ребята, за работу.