юлия кожемяченко
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Грибочки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Грибочки Для Белочки»
Задачи: продолжить учить детей изображать грибы способом «примакивание»; упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.
Расширять, представления детей о явлениях природы осенью;
развивать творческий подход детей к своей работе.
Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать желание приходить на помощь другу.
Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Грибочки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: д/и «собери грибы», рассматривание альбома «Грибы», чтение рассказов о грибах
Оборудование: картинка «Белочка», картинки-вырубные «Осенние деревья», загадка про белочку, корзинка с грибами. На каждого ребенка: непроливайка, кисточки, альбомного листа с изображением Осеннего леса, краски.
Ход НОД: Утренний круг.
Кто, кто вместе с солнышком встаёт? Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись. И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись: «Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»
- Доброе утро, Ребята. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.
- Скажите, какой лес осенью? (красивый, разноцветный, и т. д.)
- В этом Осеннем лесу живет одна маленькая шалунья. О ком я говорю вы узнаете, отгадав загадку:
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
- Правильно, ребята. Это маленькая шалунья – белочка. Она нас пригласила к себе в гости.
- Кто может сказать, где живут белочки? (в дупле дерева)
- А чем питается белочка? (грибами, ягодами)
- Белочка собрала в корзину все грибы, попавшиеся ей на полянке. Давайте посмотрим и расскажем Белочке, что мы знаем о грибах.
Д/И «Собери грибы»
- вы помогли Белочке и выложили ядовитые грибы из корзинки.
- Скажите, какие грибы собрала белочка? (съедобные и ядовитые)
- А какие съедобные грибы вы знаете? А не съедобные (ядовитые? На какие части делится гриб? (ножка и шляпка)
- Молодцы, знаете много грибов.
- Ребята, давайте для белочки нарисуем осенний лес, в котором растут много
Грибочков, и подарим ей наши рисунки.
- Присаживайтесь на свои рабочие места. Скажу вам по секрету Белочка любит белые грибы. У них ножки белого цвета, а шляпка-коричневого цвета.
- Я возьму кисточку и окуну её в белую краску и сразу «примакиванием» нарисую много ножек грибов. Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге). А теперь, я хорошо промою кисточку, (показываю, как) окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки. Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).
- Прежде чем вы приступите к работе, давайте сначала разогреем наши ручки
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
(массируют поочередно пальчики, начиная с мизинца)
- Ребята приступаем к работе (воспитатель помогает).
Итог: К кому в гости ходили? Что мы с вами сегодня рисовали? Что понравилось больше всего?
- Спасибо, вам за работу. Белочке ваши рисунки очень понравились.