Антонина Христофорова
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Яблочки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста по теме «Яблочки для ежика».
Цель: Умение рисовать способом оттиска яблоки. Проявление заботы и чуткого отношения к животным.
Программные задачи:
1. Совершенствовать умение детей рисовать нетрадиционным способом.
2. Развивать творческое воображение, познавательные способности, зрительное внимание при выполнении заданий.
3. Активизировать речь детей.
4. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Яблочки для ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.
Форма проведения: интегрированное занятие.
Методические приемы: беседа, вопросы, игровой прием, пояснение, художественное слово, поощрение.
Материалы и оборудование: материалы для изобразительной деятельности, игровой персонаж – ежик, тарелка с яблоками разного размера, большие и маленькие тарелочки, бумажные шаблоны - тарелочки.
Ход организованной деятельности.
Вступительная часть
Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Кто пришел в гости?
Фыркает, когда сердит. Весь колючками покрыт
С головы до ножек. И зверек тот- ежик.
На столе появляется игрушка.
Дети отгадали, что к ним в гости пришел ежик.
Беседа
Ежик здоровается с детьми. Интересуется, знают ли они : где живет зверек, в каком домике.
Практическая часть
Предлагает рассмотреть карточки с картинками и выбрать правильные ответы на вопрос «что ест ежик».
Радуется правильным ответам ребят и угощает их яблочками.
На столе перед детьми стоит тарелочка с яблоками, большая и маленькая тарелочки.
Дети замечают, что яблоки : большие и маленькие, твердые, гладкие. Отвечают, какого они цвета. Раскладывают их в разные тарелочки. Большие яблоки - в большую тарелочку, маленькие- в маленькую.
Ежик хвалит ребят, что они правильно разделили яблоки.
Физ. Минутка.
Ходил ежик по полянке
(ходьба на месте)
Он искал опятки
(повороты головы вправо-влево)
Глазки щурил и моргал
(поморгать)
Но грибов не увидал
(развести руки в стороны)
Посмотрел он вверх
(посмотреть вверх)
Вниз он поглядел
(опустить вниз голову)
Посмотрел по сторонам
(посмотреть по сторонам)
Ничего не увидал
(развести руки по сторонам)
Ежик грустит о том, что дома его ждут маленькие ежата, а яблок мало. Воспитатель предлагает нарисовать яблочки, раздает детям тарелочки (бумажные шаблоны) и показывает как способом оттиска можно нарисовать яблочки для маленьких ежат.
Дети с удовольствием «помогают» ежику, рисуют яблочки.
Заключительная часть
Ежик рассматривает работы ребят, хвалит и благодарит ребят за помощь. Прощается. Ему пора в лес к ежатам, угостить их яблоками.