Якушева Елена Алексеевна
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивая ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивая ёлочка»
Цель: создавать композицию.
Задачи: Знакомить с изобразительными материалами бумагой, гуашью, геометрической фигурой треугольник, учить детей рисовать ёлочку с помощью отпечатков треугольников, развивать наглядно-образное мышление и воображение, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Красивая ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, рассматривание ели на участке детского сада.
Материалы: листы бумаги А4, гуашь зелёного цвета, геометрическая фигура треугольник, ёлка искусственная, салфетки влажные
Ход занятия.
Воспитатель: ребята послушайте стихотворение.
Перед праздником зима
Для зелёной ёлки
Платье белое сама
Сшила без иголки
Отряхнула белый снег
Ёлочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зелёном
Воспитатель: скажите, кто догадался о чём это стихотворение?
Дети: о ёлочке.
Воспитатель: у нас группе тоже есть ёлочка, давайте вместе её рассмотрим.
Посмотрите какая она пушистая, зелёная, веточки у елочки растут вниз, нарядная, вся в разноцветных шариках, в огоньках, игрушках.
Воспитатель: ну почему-то она загрустила. Может ей грустно без подружек.
Давайте поможем нашей ёлочке и нарисуем ей друзей. Я сейчас вам покажу как мы будем рисовать ёлочки. А в этом нам поможет геометрическая фигура треугольник. Нужно взять его макнуть в краску зелёного цвета и сделать отпечаток на листе бумаги друг за другом. Посмотрите какая ёлочка получилась. Можно нарисовать ещё ёлочки, чтобы их было много. Тогда им будет не скучно.
Воспитатель: но перед тем, как нам приступить к работе разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, ("подбросить", посмотреть вверх)
Два – поймаем. (" ловят", приседают)
Три – уроним (встают, "роняют")
И … сломаем! (топают)
Воспитатель: а теперь давайте вы попробуете нарисовать ёлочки. Педагог помогает детям, кто затрудняется.
Итог.
Воспитатель: Давайте рассмотрим наши работы. Очень красивые ёлочки получились! Настоящий сказочный, новогодний лес. Молодцы ребята!