Ирина Бикмухаметова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Первые цветы весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: побуждать интерес к созданию цветов в технике рисования.
Задачи: Учить рисовать цветы (стебель, листья, цветок).
Развивать чувство цвета и чувство формы, мелкую моторику рук.
Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к растениям.
Материалы:кисточки, гуашевые краски, баночки с водой, лист бумаги для рисования, салфетки
Ход занятия
Воспитатель загадывает детям загадки о весне :
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Первые цветы весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Значит к нам пришла. ?
Дети: Весна!
Дальше воспитатель на мультимедийной установке показывает детям презентацию.
Воспитатель: «Пришла весна! По мокрым улицам журчали торопливые пустом. Всё стало ярче, чем зимой, и небо, и солнышко … солнце по-особенному ласково греет, точно гладит всех.
Воспитатель: «Запахи наполняют весь лес. В весеннем лесу дышится легко и свободно! И уже зазвенела короткая, но такая нежная и радостная песня птиц!
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
Ранней весной, когда ещё не успел сойти снег, на лесных лужайках из-под снега, в едва оттаявших проталинах появляется белоснежное, голубое или фиолетовое чудо – ранние цветы подснежники!
Физкультминутка
"Подснежники просыпаются"
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Дети садятся за столы.
Воспитатель: А теперь мы с вами превратимся в маленьких художников. Ну что, нарисуем этот прекрасный цветок?
Дети: Нарисуем!
Воспитатель:
Давайте повнимательнее рассмотрим подснежник.
Что есть у подснежника? (стебель, цветок, листик)
Какого они цвета? (голубые).
Какого цвета стебель и листик? (зелёного)
Посмотрите, как мы будем рисовать подснежник.
Что будем рисовать сначала? (стебелек). А потом? (цветок)
Какой цвет мы возьмём для рисования цветка? (голубой)
Что нарисуем в последнюю очередь? (листики).
А теперь приступаем к работе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы мы с вами нарисовали! А как они называются?
Дети: Подснежники!
Воспитатель: Правильно! А когда они появляются?
Дети: Весной!
Воспитатель: Вот какие вы молодцы!