Оганисян Гаяне Мартиковна
Конспект занятия по рисованию «Весенняя травка» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель :Оганисян Г. М.
Цели: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять умение правильно держать карандаш, учить ориентироваться на листе бумаги.
Материалы: сюжетные картинки, карандаши зеленого цвета по количеству детей, вырезанные фигурки животных.
Ход ООД
Игра –приветствие «Наши умные головки».
Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ножки будут топать,
Ручки будут хлопать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенняя травка“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Как тепло сегодня, как хорошо! Ярко светит солнце,
а вам нравится когда светит солнышко?
Дети: Да!
Воспитатель: Конечно, всем нравится теплая погода. Порхают бабочки, выползают жучки, муравьи, божьи коровки и прячутся они в травке. Посмотрите, как красиво стало вокруг.
(показывает детям сюжетную иллюстрацию «Весенний луг»)
Воспитатель: А еще в травке сидят кузнечики! Скорей становитесь в кружок и немного поиграем!
Далее дети выполняют движения по тексту с воспитателем.
Физминутка «Кузнечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем самую красивую травку. Ведь к нам в гости должны прийти зверята. Травке рады не только бабочки, жучки и кузнечики, но и зайцы, курочки, котята, щенки и многие другие. Сейчас я покажу вам, как с помощью наших друзей карандашей, мы нарисуем травку на лугу.
Воспитатель берет зеленый карандаш и предлагает взять карандаш в руку детям, следит, чтобы дети правильно держали карандаш. Читает стихотворение Е. Горева и Е. Жуковской:
Вот зелё ный карандаш:
Летний чудный с ним пейзаж!
Нарисует травку он
И листву со всех сторон.
Воспитатель показывает на доске, как рисуется травка.
Зелёная травка
У дома растет,
Зелёный кузнечик
На травке живет.
И зелен наш сад.
И жизнь забурлила,
И каждый ей рад.
Воспитатель: Какая чудесная травка у вас получилась, а вот и зверята к нам пришли, ведь мы нарисовали им такой красивый весенний луг. Теперь зайчики, котята, цыплята смогут поиграть на травке.
воспитатель раздает каждому ребенку фигурку животного. На магнитной доске, где нарисована травка, воспитатель крепит свои фигурки животных,. Дети играют каждый со своим животным. Далее воспитатель приклеивает фигурку, побуждает ребенка проговорить, как кричит то, или иное животное, благодарит за работу.
Рефлексия
Воспитатель: Вот как много мы нарисовали травинок. Наши пальчики, устали. Сейчас мы дадим нашим пальчикам немного взбодриться.
Пальчиковая гимнастика
Мы рисовали, рисовали
Наши пальчики устали - ритмично сжимать и разжимать кулаки.
Вы скачите пальчики - пальчики " скачут" по столу
Как солнечные зайчики - указательный и средний пальцы вытянуть,
сделать «заячьи уши»
Прыг-скок, прыг-скок, - пальчики