Кравцова Виктория Георгиевна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в младшей группе "Самолёт "
Воспитатель: Кравцова Виктория Георгиевна
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
здравствуйте, гости,
будем рисовать
- Ребята, послушайте загадку:
Что-то по небу летит,
Громко очень уж гудит.
А внутри народ сидит
И в окошечки глядит. (самолёт)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Самолёт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?
- Длинный корпус и два больших крыла.
В синем небе светит солнце,
И гуляют облака.
А под небом лес высокий,
И широкая река.
Вдруг по небу черной точкой
Пролетает самолёт.
Высоко летит и быстро,
Он летит и оставляет
Белый хвостик за собой.
Позову я самолётик,
Приглашу к себе домой.
Но не слышит самолётик,
Продолжает свой полёт.
Помашу ему рукой я:
«До свиданья, самолёт!»
Самолет - это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами?
Д: летчики, пилоты.
В: Самолеты бывают пассажирские, боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет). У самолета есть корпус, крылья, хвост.
Физкультминутка:
Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет. Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю). Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).
В: Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет.
Самолет летит, самолет гудит,
У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево).
Командир пилот, самолет ведет,
У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой).
В: Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать. (Дети выполняют работу).
- Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Вы нарисовали замечательные самолеты.