Екатерина Нестерова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительный просмотр:
Тема:"Разноцветные мыльные пузыри"("Колечки")
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Цели: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке, отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов; развивать восприяте цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Материалы : мыльные пузыри, карандаши разных цветов, мольберт, бумага 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).
Предварительная работа:
игры с мыльными пузырями;
разучивание и проведение подвижных и дидактических игр.
Введение игрового момента.
Воспитатель показывает детям мыльные пузыри, сообщает малышам о том, что с помощью этой игрушки можно сделать много красивых разноцветных шаров; выдувает мыльные пузыри; предлагает детишкам на них подуть. Педагог говорит воспитанникам о том, что мыльные пузыри лёгкие и могут летать от лёгкого дуновения ветерка, а цвет пузырей всё время изменяется: то они прозрачные, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, от соприкосновения с ладошкой легко лопаются, но всё равно с ними так интересно играть!
Воспитатель читает стихотворение Л. Гуляевой
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать
Педагог предлагает мальчикам и девочкам нарисовать мыльные пузыри цветными карандашами. Воспитатель уточняет у ребяток форму мыльных пузырей, предлагает нарисовать круг в воздухе, а потом на бумаге, выполняет показ на мольберте. Дети выбирают карандаши по своему желанию и рисуют.
Педагог оценивает выполненные работы, хвалит воспитанников за чудесные изображения мыльных пузырей и советует разместить рисунки в раздевалке, чтобы и родители порадовались тоже.
Ход занятий:.
Рассмотреть с детьми разноцветные колечки,включив движение пальцем одной,затем другой руки по контуру предмета. Уточнить название формы. Предложить всем детям подумать и сказать, как нужно рисовать колечки. Вызвать ребёнка для показа у доски. Сопровождать его действия указаниям о том, как нужно держать,каким должно быть движение руки. В процессе рисования направлять детей на изображение колечки разных цветов.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Вот какие чудесные рисунки получились у вас! Полюбуйтесь ими.! На каком рисунке нарисован самый большой, (самый маленький) пузырь? (Ответы детей.) На каких рисунках мыльные пузыри красного (синего, желтого и др.) цвета? (Ответы детей.)