Светлана Крашанина
Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Снег на деревьях»
▼ Скачать +Заказ
Конспект по рисованию в 2 младшей группе
По теме: «Снег на деревья».
Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений, развивать внимание. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Демонстрационный материал: блюдце с мелкими кусочками салфеток.
Раздаточный материал: белая гуашь, тряпочка, кисточки, вода в баночках, синий цветной картон формата А4.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе „Снег на деревьях“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
В начале занятия воспитатель показывает детям красивую картинку с зимним пейзажем с изображением снегопада, говорит о времени года, на чём люди катаются в это время года, во что одеты. Затем воспитатель предлагает детям выполнить соответствующие тексту движения:
-Как на горке: снег, снег (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)
-Как под горкой: снег, снег (приседают)
-И на ё лке: снег- снег (встают на носочки и вытягивают руки)
-И под ё лкой: снег- снег (приседают)
-А под снегом спит медведь (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).
-Тише, тише. Не шуметь! (прикладывает палец к губам).
После, предложить детям:
-Давайте сделаем снег прямо в группе : подуем на блюдце со «снежинками».
-А теперь сядем за столы и я, покажу вам, как будем рисовать снег. Я беру кисточку и смачиваю её водичкой (не забывать смачивать только ворс кисти, также кисточка не любит пачкаться (нужно окунать в краску только лишь «хвостик» кисти).
Воспитатель рисует снег приёмом «примакивания» :
«-Прикладывают ворс к бумаге и сразу же «отрывают», такое прикладывание нужно сделать по всему листу.»
Когда воспитатель показала детям весь приём рисования, то потом просит детей правильно взять кисточки и нарисовать, как падает снег.
Как только дети нарисовали свои работы, рассмотреть их всем вместе, предложить разместить для высыхания и показать своим мамам и папам.
Похвалить всех детей.
Подвижная игра «Снежинки».