Семенихина Олеся Владимировна
Конспект занятия по рисованию «Синьор Лимон» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию "Синьор Лимон" во второй младшей группе.
Цель:
Продолжать знакомить детей с традиционной техникой рисования.
Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивать слуховое и зрительное внимание;
Способствовать развитию эстетического восприятия;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Синьор Лимон“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лимон
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;
Формировать учебные навыки усидчивость, аккуратность в работе;
Воспитывать художественный вкус;
Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Предварительная работа:
Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»;
Беседа с детьми о пользе фруктов и витаминов для здоровья.
Материал для занятия :
Шаблоны нарисованых лимонов, для раскрашивания
бумажный голубь;
письмо;
карточки с загадками;
гуашь жёлтого и зелёного цветов;
свежие фрукты или муляжи лимона
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда проходите на коврик. Садитесь рядышком друг с другом, словно месяц полукругом.
Воспитатель: Посмотрите, что за птица к нам прилетела?
Дети: Это голубь.
Воспитатель: Правильно. У него в клюве письмо. Интересно, от кого оно?
Дети: Это от доктора Айболита.
Воспитатель: Совершенно верно. Вы послушайте, а я вам его прочитаю.
«Здравствуйте, ребята! В Африке беда!
Заболели звери
Витамины им нужны!
Помогите их найти.
Нужно фруктов мне прислать,
Чтобы вылечить зверей от простуды поскорей!»
Воспитатель: Поможем Айболиту?
Дети: Конечно, поможем.
Воспитатель: Давайте отгадаем загадку.
Что б простудой не болеть,
Надо с сахаром поесть.
Лучше в чай добавить дольку,
Будет сразу много толку. (лимон)
Воспитатель: Молодцы! Загадки отгадали. Надо нам больным животным отослать лимонов жёлтых. Давайте приступим к работе.
Воспитатель: Вспомните, ребята, каким цветом бывают лимоны?
Дети: Жёлтым.
Воспитатель: Ребята давайте с вами возьмём жёлтую гуашь, кисть и раскрасим наш лимон в ярко жёлтый цвет
Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Давайте немного отдохнём.
Пальчиковая ига «Лимон».
Жёлтый-жёлтый наш лимон, (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)
Кислым соком брызжет он. (Пальцы резко разводим в стороны.)
В чай его положим (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай».)
Вместе с жёлтой кожей. (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения –«помешиваем чай».)
Воспитатель: Поиграли, отдохнули. Наши лимончики подсохли, давайте на них полюбуемся.
Воспитатель: Вот полезные фрукты и готовы. Кто может рассказать, как мы делали лимоны?
Воспитатель:
Все ребята молодцы!
Справились с заданием.
А чтоб здоровье укреплять,
Мы сейчас пойдём гулять.