Юлия Данилина
Конспект по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: изображение цветов и трав; знакомство с техникой «мокрой живописи».
Задачи: учить детей рисовать красками на мокрой бумаге, смешивать и накладывать цвета; формировать умение детей изображать цвета и травы в нетрадиционной технике; воспитывать интерес к занятию.
Ресурсы: бумага для акварели (1/2 альбомного листа, губка для смачивания листа, кисти, акварель, стаканчики с водой, салфетки, образец педагога.
Содержание организационной деятельности
1. Вводное слово педагога.
Перед детьми картинка с изображением разноцветной лужайки. Педагог предлагает внимательно рассмотреть ее.
Публикация «Конспект по рисованию „Разноцветная лужайка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
2. Беседа педагога.
- Дети, что такое лужайка? А полянка? Почему они разноцветные? (На них растет много разноцветных цветов).
3. Дидактическая игра «Назови цветок» (обобщение знаний детей о цветах, растущих на полянке).
4. Практическая часть.
- Сейчас мы изобразим разноцветную лужайку.
- На листе бумаги пятнами краски «по сырому» рисуем цветы, располагая их по всему листу бумаги, а между ними длинными мазками и линиями – траву.
5. Самостоятельная работа.
Дети работают, в процессе рисования педагог обращается к ним с вопросами, которые содействуют развитию сюжетного замысла рисунка: «А почему у тебя цветы только одного цвета? Посмотри, как краска прячется под кисточкой. Разбегается ли краска?»
6. Итог (рефлексия).
Все рисунки располагаются рядом друг с другом, образуя разноцветную лужайку. Проводится анализ работ. Педагог хвалит детей.