Папки-передвижки

Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста

Шибалова Оксана
Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дождик : кап- кап- кап»

Цель: учить детей рисовать дождик нетрадиционным способом рисования – пальчиками.

Задачи:

1) образовательная: учить детей рисовать точки, пятнышки пальчиками, изображая дождь; закреплять знания о цвете (синий);

2) развивающая: формировать у детей познавательный интерес к природе, природным явлениям; способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков; развитие мелкой моторики; развитие чувства ритма и цвета;

Публикация «Конспект по рисованию пальчиками „Дождик кап, кап, кап“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

3) воспитательная: воспитание аккуратности при выполнении работы; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

Оборудование: листы бумаги белого цвета с изображением туч формат А5, гуашевые краски синего цвета; влажные салфетки, изображение дождя, вариативный образцы для пояснения техники рисования, зонтик, гость – Лягушка; клеенки для рисования, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, за капельками дождя, за тучами на небе, чтение потешек про дождь; подвижная игра «Солнышко и дождь».

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: - Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим кто там.

Вносится Кукла с зонтиком.

Воспитатель:- Дети кто к нам в гости пришел? (Ответы детей)

Воспитатель:- Ребятки, познакомьтесь, это кукла Катя. Посмотрите, что у нашей гости в руках? (Зонтик)

Воспитатель: Но почему то Катя очень грустная. Она любит гулять в дождливую погоду под зонтиком. Но вот беда дождика сегодня нет, поэтому она и грустит.

Воспитатель:- Ребята, а вы хотели бы помочь нашей гостье? (да)

Воспитатель:- Не грусти Катя, наши ребята тебе помогут.

Воспитатель:- А как можно помочь? (Нарисовать дождик)

Воспитатель:- Молодцы, конечно, мы можем нарисовать нашей гостье дождик, а из чего идет дождь? (из тучки)

Воспитатель:- Правильно, дождик из тучки. А какого цвета тучка? (синего)

Воспитатель:- Посмотрите ребята вот наша тучка, а дождик из нее почему то не идет. Что же нам делать? И кисточки, куда-то подевались. Как же мы будем рисовать дождик? (ответы детей).

Воспитатель:- Давайте будем рисовать пальчиками.

Воспитатель:- Какая нам нужна краска для того чтобы нарисовать дождик? (синяя)

Воспитатель:- Конечно же синяя.

Обратить внимание детей на образец:

Воспитатель:- Ребята посмотрите, как мы будем рисовать дождик.

Воспитатель:- Я сжимаю все кулачки в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску синего цвета, много краски не набираю, и аккуратно прикладываю пальчик к листку и получилась капелька дождя.

Воспитатель:-А теперь ребята пройдем за свои столы.

Воспитатель:- Ребята наши пальчики устали, а чтобы они хорошо рисовалидавай те с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика

«Дождь стучит в мое окно

Сжимаем и разжимаем ладошки

Кап-кап-кап

Стучим пальчиками по столу

Время осени пришло

Сжимаем и разжимаем ладошки

Так-так-так

Хлопаем в ладоши»

Воспитатель:- Наши пальчики отдохнули, давайте начнем рисовать.

Самостоятельная работа. Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает правильно нарисовать. Включается музыка, и дети начинают рисовать.

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, понравился дождик, который мы нарисовали нашей Кате. Давайте у неё спросим.

Воспитатель:- Молодцы, какой красивый дождь получился вот этот самый синий, вот этот самый большой, вот у этого маленькие капельки, у этого большие капельки. Спасибо вам ребята, вы очень помогли.

Воспитатель:- Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?

Воспитатель:- А для чего мы это делали?

Воспитатель:- Какого цвета получился дождь?

Воспитатель:- Ребята, куколка хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождь». Поиграем?

Воспитатель:- Кате пора уходить. До свидания ребята. Спасибо вам за помочь.

Воспитатель:-До свидания.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2020 в 17:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Шибалова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД