Пашкова Светлана
Конспект занятия по рисованию «Овощи» с применением трафаретов во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с применением трафаретов во второй младшей группе
Воспитатель: Пашкова Светлана
Цели и задачи:
1. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном;
2. Развивать речь и мышление; развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
3. Воспитывать аккуратность, терпение.
Оборудование: Картинки с изображением овощей, корзинка и натуральные картофель, морковь и свекла.
Альбомный лист, гуашь, стакан с водой, трафареты овощей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Овощи“ с применением трафаретов во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, беседы об урожае на грядках.
Воспитатель.
- Ребята, к нам в гости пришла наша любимая (показываю кошечка)
Кто же это?
-Кошка
-А, как кошечка мяукает?
-Мяу, мяу.
-Все, наверное, уже собрали урожай с грядок, а вот наша кошечка еще не собрала, и давайте ей поможем.
-Смотрите, что я вам принесла корзинку с овощами (картошка, морковь, свёкла).
- Ребята, посмотрите, это овощи, а какие овощи я вам показываю, а как они называются. (достаю из корзинки по одному, показывает, дети называют).
-Где растут овощи
-Овощи растут на грядке
Воспитатель спрашивает у кого дома есть огород
-Посмотрите, у меня есть овощи, нарисованные на картинках. (Рассматривают, уточняя цвет, форму).
-Сегодня мы с вами нарисуем морковь и свёклу, используя трафарет.
-Показываю, рисунки, нарисованные с помощью трафарета, показывает способ рисования.
2. Самостоятельная работа детей рисование.
Индивидуальная помощь – напоминать детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.
3. Физминутка.
Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой, молол муку,
Раз мука, два мука,
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муке!
Хвост в муке!
Уши в кислом молоке!
4. Рефлексия
-Молодцы, ребята, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте дорисуем ботву. (дорисовывают фломастером совместно).