Семенова Е А
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию для детей 1 младшей группы на тему : «Колобок»
Цель:
Вспомнить содержание сказки «Колобок»
Задачи:
— продолжать учить детей закрашивать предмет округлой формы (колобок,
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
— закреплять навык держания карандаша. — продолжать учить закрашивать изображение сверху вниз, — поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок». — развивать память, внимание, — развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них. — воспитывать доброжелательность, отзывчивость, — воспитывать интерес к русским народным сказкам. Материал:
иллюстрация-колобок, карандаши жёлтого цвета на каждого ребёнка, листа бумаги с изображением колобка.
Ход работы:
(Дети располагаются на стульчиках в группе. Воспитатель поёт песенку колобка.) «Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…» - Воспитатель:- Дети, чья это слышится песенка? -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель:-Где же спрятался наш гость колобок? Давайте поищем его (дети вместе с воспитателем находят колобка) Ребята, колобок здоровается с вами, Он спрашивает, а вы знаете сказку про него? -ДетиОтветы детей). -Воспитатель: - Конечно ребята знают сказку про тебя, пожалуйста послушай. Дети, давайте вспомним, кого колобок встретил по дороге? -ДетиОтветы детей). -Воспитатель:-Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споём колобку песенку. -Дети:- (поют песенку)
-Воспитатель:- Очень колобку понравилось, как вы поёте. Дети, а что случилось с колобком в конце сказки. -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель: Дети, а давайте мы лису обхитрим и нарисуем много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка. Колобок говорит, что это вы здорово придумали обхитрить лису. Давайте поиграем, вы все будете колобками, а я лисой. «Раз, два, три от лисы колобок убеги!» (Играю с детьми 2 раза). Молодцы, дети, видите, раз колобков было много лиса, и растерялась, не знала за кем бежать. -Воспитатель: Посмотрите ребята, я покажу, как будем раскрашивать колобка. Дети, колобок какой формы? -Дети:- (Ответы детей). -Воспитатель:-Какого колобок цвета? -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель:- (Далее показываю и одновременно комментирую как раскрашивать колобка) Я беру карандаш. Какого цвета у меня карандаш? -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель:-Закрашиваю колобок в одном направлении сверху вниз. Какой, у меня, круглый и большой колобок получился. Ребята, а наш гость, колобок, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете колобков. Нарисуем? -Дети:- (ответы детей) -Воспитатель:- (обращаясь к колобку) : Наши дети колобок сейчас помогут тебе. Проходите, ребята присаживайтесь за столы. (Самостоятельная работа детей. По мере необходимости помогаю детям.)
-Воспитатель:- (взяв в руки колобка) Какие, красивые, румяные колобки у вас получились. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте, покажем ему наши колобки. Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.
Пальчиковая гимнастика: «Жили-были дед и баба - на поляне у реки. (хлопают в ладоши; смотрят вдаль) И любили очень-очень на сметане колобки (гладят живот; рисуют в воздухе) Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. («месят» тесто;) Ну, а маленькая внучка - колобок катала в ручках. («катают» колобок в ладонях;) Вышел ровный, вышел гладкий (гладят поочерёдно руки;) не солёный и не сладкий (грозят указательными пальцами по очереди;) Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его нам грустно (рисуют в воздухе круг; гладят живот.) -Воспитатель:-Колобок оставайся у нас в группе, поживи с нами. Посмотри сколько у тебя теперь друзей, таких же, как и ты-колобков! Ребята, колобок говорит, что с удовольствием останется, посмотрит какой он на ваших рисунках круглый весёлый, румяный. Молодцы! Все хорошо потрудились и у Вас получились красивые колобки!