Елена Тимошенко
Конспект занятия «Полосатые кресла» по рисованию по теме «Мебель» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на тему «Мебель» средняя группа
Полосатые кресла
Задачи:
- Формирование умений у детей рисовать цветными карандашами и фломастерами, располагать рисунок по всему листу, с добавлением узора. Закреплять умение детей украшать предмет цветными полосками, чередуя их по цвету.
-Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.
-Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель».
Публикация «Конспект занятия „Полосатые кресла“ по рисованию по теме „Мебель“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
-Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал. Половина альбомный лис бумаги. Цветные фломастеры и карандаши (по количеству детей). Шаблон кресла.
Ход занятия
-Ребята, к нам сегодня пришло письмо. Хотите узнать, о чем оно? Открываем? Слушайте внимательно.
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие фиксики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель в снег. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель. Мы очень хотим уютные кресла, но не помним, как они выглядят. Помогите нам пожалуйста.
Ребята поможем? Давайте нарисуем красивое полосатое кресла. Сначала обведем шаблон кресла. Затем раскрасим их цветными карандашами. Самостоятельная работа детей. Теперь немного отдохнем.
Физкультминутка
Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)
Мебель там приобретём :
Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)
И табурет, (приседают)
Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладони под левую щёку)
Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)
И стол большой (разводят руки в стороны)
И отвезем домой (крутят руль)
Можно смело продолжать нашу работу. Только есть маленькое условие, украшать кресло можно только длинными полосками. Фломастером нужно проводить безотрывные линии. Следим, чтобы при рисовании не нажимать сильно на бумагу и придерживали ее левой рукой.
Самостоятельная работа детей
Воспитатель обращает внимание на аккуратность. Помогает детям, у которых что-то не получается.
Рефлексия
- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?
- Довольны ли вы своими работами?
Посмотрите, какие замечательные кресла у вас получились. Все отлично потрудились. Вы все молодцы! Я думаю фиксикам они тоже понравятся