Кримова
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Наша Маша маленька»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Побуждать детей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем.
2. Вызвать у детей радость от слушания потешки.
3. Закрепить знания предметов одежды.
Материал: кукла Маша, одежда для куклы.
Ход деятельности:
Воспитатель вносит в группу куклу и одежду для прогулки.
Воспитатель: Ребята, кукла Маша собирается на прогулку, но не знает, что ей надеть, чтобы не замерзнуть. Как вы думаете, что ей нужно надеть?
Дети перечисляют одежду для прогулки.
Воспитатель одевает куклу и читает потешку:
Наша Маша маленька,
Темочки:
На ней шубка аленька.
Опушка бобровая
Маша чернобровая.
Воспитатель: Маша какая?
Дети: Маленька.
Воспитатель: Шубка какого цвета?
Дети: Аленька.
Воспитатель: Что есть у шубки? Опушка. Повторите.
Дети: Опушка
Воспитатель: Опушка бобровая. Повторите. Опушка какая?
Дети: Бобровая.
Воспитатель: Маша чернобровая. Повторите.
Дети: Маша чернобровая.
Воспитатель: Маша тепло одета? Она не замерзнет?
Ответы детей.
Воспитатель еще раз читает потешку, побуждая детей проговаривать слова и фразы потешки.
Воспитатель: Маша тепло одета и может идти на прогулку.
Воспитатель уносит куклу из группы.
Воспитатель: Сейчас с вами поиграем в игру «Оденем дочку на прогулку»
Дидактическая игра «Оденем дочку на прогулку»
Детям предоставляются картинки теплой зимней одежды, картинка с изображением ребенка. Дети по очереди берут по картинки и произносят: «Я надену штанишки», «Я надену курточку» и т. д.