Натaлья Кочнева
Конспект по развитию речи в старшей группе Тема: «Составление описательных рассказов по Богородской игрушке».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи в старшей группе
Тема : «Составление описательных рассказов по Богородской игрушке».
Провела: воспитатель
II категории
Кочнева Н. И.
Программное содержание: Уточнить представление детей о посёлке, в котором они живут. Закрепить умение отвечать на вопросы, воспитывать культуру речевого общения. Вызвать интерес к произведениям народного искусства, уважение мастерам, создающим их. Развивать способность эстетического восприятия, выразительности образа. Совершенствовать диалогическую речь. Учить самостоятельно, составлять небольшие рассказы об игрушках.
Публикация «Конспект по развитию речи в старшей группе Тема: „Составление описательных рассказов по Богородской игрушке“,» размещена в разделах
- Богородская игрушка
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Ход занятия:
- Ребята, как называется поселок, в котором мы живем?
Ответ.
- Кто вспомнит, ребята, чем славится наш поселок?
Ответ.
- А как можно назвать людей, которые режут богородские игрушки?
Ответ.
- Из чего режут игрушки богородские мастера?
Ответ.
- А как вы думаете труд резчика тяжелый или легкий?
Ответ.
- Ребята, хотите узнать как начинался богородский промысел?
Слушайте внимательно.
Чтение Тимофеевского «Богородская игрушка».
- Что вы узнали нового из книжки?
Ответ.
- Какие игрушки богородских мастеров вы знаете?
Ответ.
У нас в группе есть уголок богородской игрушки. А сегодня я принесла вам много новых. Давайте вместе подойдем к столам и рассмотрим их. (Дети рассматривают игрушки и составляют небольшие рассказы).
Ребята к игрушкам нужно относится бережно, не ломать их. Ведь мастера вложили в них свой труд и любовь.
- Когда мы ходили с вами в музей богородской игрушки, вы обратили внимание, где хранятся игрушки?
Ответ.
- Почему?
Ответ.
Наш поселок хоть и небольшой, но его знают во многих странах мира. А прославляют его замечательные мастера живущие рядом с вами. Вы должны гордится своим поселком, своей Родиной. О Родине слагают стихи, песни.
Давайте послушаем песню о нашем поселке написанную нашим земляком
Вадимом Буклешовым «Богородское».
На этом наше занятие закончено, все дети занимались хорошо. Молодцы!