МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Каких домашних животных мы знаем?» в первой младшей группе

ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект занятия по развитию речи «Каких домашних животных мы знаем?» в первой младшей группе

Конспект по развитию речи «Каких домашних животных мы знаем?» в первой младшей группе.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Каких домашних животных мы знаем

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Каких домашних животных мы знаем?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: создать условия для закрепления представлений детей о домашних животных и их детенышах; развитие связной речи; умения слушать других.

Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок, коза – козленок, собака – щенок, кошка – котенок).

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, а к нам в гости пришел Петрушка! Петрушка сказал мне, что он принес картинки с изображением домашних животных, а названия забыл и просит, чтобы мы помогли ему. Поможем Петрушке их вспомнить? Дети: Да

По очереди показывайте картинки с животными.

Покажите картинку с изображением коровы. Дети, кто это? Правильно, корова!

Представить невозможно!

Поверить нелегко!

Жуёт корова сено

А дарит молоко!

Ребята, а как кричит корова?

Дети: Му-у-у.

Молодцы!

Покажите картинку с изображением лошади. Кто это?

Ты куда спешишь, лошадка?

У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!

Ребята, а как кричит лошадка?

Дети: Иго-го!

Правильно!

Покажите картинку с изображением свиньи. Дети, а это кто?

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: Хрю - Хрю!

Дети, а как хрюкает свинья?

Дети: Хрю – хрю …

Покажите картинку с изображением козы.

А как коза блеет?

Дети: Меее…

У козы глаза большие,

Рожки – острые, прямые,

Шубка шелковистая,

Беленькая, чистая.

Показ картинки собаки. Кто это?

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может дремлет, может, спит.

А попробуй сунься вор —

Вмиг залает во весь двор.

Как собака лает?

Дети: гав – гав…

Показ картинки кошки. Кто это?

Маленькая кошка

Прыгнула в лукошко,

Потянулась, облизнулась

И калачиком свернулась!

А как мяукает кошка?

Дети: Мяу – мяу…

Все эти животные называются «Домашние животные», потому что они живут рядом с человеком, рядом с его домом.

Петрушка хвалит детей, что помогли ему вспомнить названия животных.

Физминутка

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Д/и «Чья мама? Чей малыш?»

Дети берут предметные картинки с изображением домашних животных. Нужно помочь детёнышам найти своих родителей.

О ком мы сегодня говорили? Как можно назвать одним словом?

В конце занятия не забываем хвалить детей!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Каких домашних животных мы знаем?» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2020 в 21:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД