Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»

Анна Седохина
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Чудесный мешочек зайки-побегайки"

ИОО: Речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение детей описывать игрушку и предметы, закрепить название овощей и фруктов, учить детей подбирать ласкательно- уменьшительные слова.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Чудесный мешочек зайки-побегайки“» размещена в разделах

Развивающие : развивать речь, память, расширять словарный запас детей, развивать умение узнавать и называть цвет, форму, величину.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру,создавать радостное настроение.

Организационный момент.

Я: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила зайчика. Он тоже шёл в детский сад. Вот он. Мама дала ему мешочек с гостинцами. Он посмотрел в мешочек, и не понял, что же дала ему мама. И вот он решил прийти к нам в детский сад, чтобы вы помогли ему узнать, что лежит в мешочке.

Ход НОД:

Я: Ребята, как мы можем назвать ласково зайчика?

Ребята: зайчик, зайчишка, зайка

Я: посмотрите на зайка,какой он красивый, он любит когда дети его рассматривают

Я: что есть у зайчика?

Ребята: уши.

Я: Какие у него уши?

Ребята: длинные

Я: А что это (показываю на хвост)

Ребята: хвостик

Я: Какой хвостик у зайчика?

Ребята:короткий

Я:Ребята, давайте узнаем,что же зайке мама положила в мешочек.

Посмотрим (я смотрю в мешочек)

Зайка ты правильно сделал, что пришёл к нам в детский сад, ребята знают, что это такое (я достаю из мешочка морковь)

Я: что это?

Ребята:морковка

Я: какая морковка?

Ребята: оранжевая, длинная

Я: Ребята, давайте покажем заиньке,как мы готовим салат из моркови.

Пальчиковая игра " Салат из моркови"

Я: достаю капусту (а это что)

Ребята: капуста

Я: какая капуста?

Ребята: зеленого цвета,круглая

Я: достаю помидор (а это что)

Ребята: помидор.

Я:какой помидор?

Ребята:красный, круглый.

Я: Ребята, потрогайте, какой он на ощупь.

Ребята:гладкий.

Я: Ребята, скажите мне пожалуйста, как можно назвать одним словом морковь, капусту,помидор?

Ребята: овощи.

Я: где растут овощи?

Ребята:на грядки.

Физминутка: (Зайка серенький сидит и ушами шевелит)

Я: Ребята, посмотрите, в мешочке ещё что-то лежит. (Я достаю абрикос)

Что это?

Ребята: Абрикос

Я: какой абрикос?

Ребята: жёлтый, круглый.

Я: где растёт абрикос?

Ребята: В саду.

Я: как можно назвать абрикос по-другому?

Ребята: фруктов.

Я: спасибо, молодцы.

Рефлексия:

- Ребята, кто приходил к нам в гости?

- Чем мы занимались?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки»Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» для детей младшей группы. Продолжаю серию публикаций по развитию.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
Опубликовано: 14 июля 2022 в 18:18
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Седохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД