Анна Седохина
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Чудесный мешочек зайки-побегайки"
ИОО: Речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательные: закрепить умение детей описывать игрушку и предметы, закрепить название овощей и фруктов, учить детей подбирать ласкательно- уменьшительные слова.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Чудесный мешочек зайки-побегайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Развивающие : развивать речь, память, расширять словарный запас детей, развивать умение узнавать и называть цвет, форму, величину.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру,создавать радостное настроение.
Организационный момент.
Я: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила зайчика. Он тоже шёл в детский сад. Вот он. Мама дала ему мешочек с гостинцами. Он посмотрел в мешочек, и не понял, что же дала ему мама. И вот он решил прийти к нам в детский сад, чтобы вы помогли ему узнать, что лежит в мешочке.
Ход НОД:
Я: Ребята, как мы можем назвать ласково зайчика?
Ребята: зайчик, зайчишка, зайка
Я: посмотрите на зайка,какой он красивый, он любит когда дети его рассматривают
Я: что есть у зайчика?
Ребята: уши.
Я: Какие у него уши?
Ребята: длинные
Я: А что это (показываю на хвост)
Ребята: хвостик
Я: Какой хвостик у зайчика?
Ребята:короткий
Я:Ребята, давайте узнаем,что же зайке мама положила в мешочек.
Посмотрим (я смотрю в мешочек)
Зайка ты правильно сделал, что пришёл к нам в детский сад, ребята знают, что это такое (я достаю из мешочка морковь)
Я: что это?
Ребята:морковка
Я: какая морковка?
Ребята: оранжевая, длинная
Я: Ребята, давайте покажем заиньке,как мы готовим салат из моркови.
Пальчиковая игра " Салат из моркови"
Я: достаю капусту (а это что)
Ребята: капуста
Я: какая капуста?
Ребята: зеленого цвета,круглая
Я: достаю помидор (а это что)
Ребята: помидор.
Я:какой помидор?
Ребята:красный, круглый.
Я: Ребята, потрогайте, какой он на ощупь.
Ребята:гладкий.
Я: Ребята, скажите мне пожалуйста, как можно назвать одним словом морковь, капусту,помидор?
Ребята: овощи.
Я: где растут овощи?
Ребята:на грядки.
Физминутка: (Зайка серенький сидит и ушами шевелит)
Я: Ребята, посмотрите, в мешочке ещё что-то лежит. (Я достаю абрикос)
Что это?
Ребята: Абрикос
Я: какой абрикос?
Ребята: жёлтый, круглый.
Я: где растёт абрикос?
Ребята: В саду.
Я: как можно назвать абрикос по-другому?
Ребята: фруктов.
Я: спасибо, молодцы.
Рефлексия:
- Ребята, кто приходил к нам в гости?
- Чем мы занимались?